Размер шрифта
-
+

Развод с монстром: сбежать или остаться - стр. 21

– Алиса! Алиса?! Доченька! – взволнованно кричит в трубку мама, но я слышу ее как будто бы издалека, словно из-под воды...

Потом ко мне подбегает кто-то из сотрудников студии:

– Госпожа Амирханова! Что с вами?! Вам нужна помощь?! – а потом кому-то из коллег рядом: – Немедленно вызовите скорую!

– Не надо скорую... – лепечу я слабым голосом.

Голова кружится, тошнит, мутит, но я прекрасно понимаю, что это исключительно эмоциональное перенапряжение.

Ну еще бы! Не каждый день тебе сообщают, что твоя родная сестра умрет, если не сделать ей пересадку почки...

А это – просто огромные деньги!

И огромный риск, конечно...

Мне помогают встать на ноги и дают мне в руки упавший телефон.

– Мам, я перезвоню, ладно? – бормочу в трубку, сбрасываю вызов, а потом на подгибающихся ногах шагаю к ближайшему дивану и падаю на него, как мешок с картошкой. – Пожалуйста, принесите немного воды...

– Да, конечно, госпожа Амирханова, сейчас...

Минуты через три я наконец немного прихожу в себя, и тогда администратор студии, сидевший все это время рядом со мной, говорит:

– Мы сообщили вашему супругу.

– Что?! – переспрашиваю я в ужасе, сразу же предвкушая скандал, который учинит мне Мурад за слабость, проявленную перед незнакомыми людьми... Но делать нечего, и я просто благодарю: – Да, спасибо, – а потом делаю еще один глоток из принесенного мне стаканчика с холодной водой.

Постепенно мне становится легче, хотя тошнота почему-то никуда не уходит. Возможно, дело в страхе перед очередной встречей с мужем...

Мурад прибывает на место минут через двадцать или тридцать – в моем состоянии довольно сложно следить за временем, – и я сразу замечаю, что что-то изменилось с момента нашей последней встречи сегодня утром...

За два года совместной жизни я научилась этому непростому искусству в совершенстве. Определенное выражение лица, другой взгляд и поворот головы, другой тон голоса и другая жестикуляция... Сразу ясно, что он не в настроении, чем-то раздражен и вот-вот начнет метать молнии.

И даже тот факт, что мы в общественном месте, в студии крупной кинокомпании, не спасет меня от неправедного гнева: если Мурад решит залепить мне пощечину или схватить за глотку – он сделает это, просто выждав удобный момент, когда никто не будет на нас смотреть...

– Что ты здесь устроила?! – глухо рыкает мужчина, подходя ко мне вплотную, и тогда я замечаю, что на костяшках пальцев у него кровоподтеки.

Он что, успел с кем-то подраться?!

– Я... я... – бормочу дрожащим голосом, не сразу понимая, что сказать.

В этот момент к нам подходит администратор, который и вызвал Мурада, и обращается к моему мужу:

Страница 21