Путь Скифа - стр. 14
Алекс принимает решение спорить кланом с «Аксиомой» и утереть нос Большому По, несмотря на все «если». Бывшие «Дементоры» расформировывают свой клан и вступают в новый, созданный Алексом, который он называет «Пробужденные». Они обнаруживают, что Алекс – «угроза», и становятся «субугрозами». Теперь они заинтересованы в безопасности и развитии Алекса даже больше, чем он сам. Они узнают, что потенциал «угрозы» Алекса – А, и это открывает фантастические перспективы.
Алекс в одиночку отправляется к Бегемоту. Тот требует предотвратить захват Тристада Чумным мором, утверждая, что это проявление павшего бога, подчинившегося Бездне. Бегемот обещает, что в случае возведения храма Спящих он одарит Алекса способностями взамен чумных. Алекс соглашается.
«Пробужденные» обсуждают тактику действий, направленную на быструю прокачку с использованием преимуществ статуса Алекса как «угрозы» A-класса. Они решают прокачиваться в опасной локации Болотина, восстановить храм Спящих, как только это станет возможно, и готовиться к Арене, где Алекс поставит на кон легендарного Призрачного волка в споре с «Аксиомой».
Алекс встречается с Большим По и предлагает спор: чей клан займет более высокую позицию на предстоящей Арене. По сопротивляется, не желая делать равнозначную легендарную ставку, но Арбитр вынуждает его поставить ценный Горн распорядителя Арены. После этого Алекс идет искать мастера безоружного боя Сагду, чтобы обучиться приемам.
Алекс находит Сагду в таверне «Буйная фляга», где тот отказывается его обучать, считая лучником-дилетантом. Алекс демонстрирует упорство, и Сагда обещает обучить, если тот выиграет хотя бы один бой в турнире таверны. Алекс записывается и срочно докупает у Риты Вуд экипировку на турнир, чтобы не смущать зрителей своей наготой.
Алекс последовательно побеждает шамана, магичку иллюзий Плазму (отказавшись от взятки за слив боя) и в финале – воина Терри. Он демонстрирует мастерство Безоружного боя и тактику, поразившую мастера Сагду. Плазма пытается договориться с Терри о сливе финала, но тот отказывается. После победы Терри хвалит Алекса и говорит, что его с руками оторвет любой клан. Мастер Сагда назначает Алексу встречу для начала обучения, увидев в нем потенциал.
Беллами Дрейк, руководящий в «Сноусторме» департаментом «угроз» и проектом «Пилигрим», объясняет коллегам, что цепочка невероятных совпадений привела к появлению в игре «угрозы» класса А – игрока Скифа. Его невозможно просто удалить, поскольку он стал частью мира Дисгардиум, а уничтожение его аккаунта может привести к пробуждению древних Спящих богов и краху игрового мира. Начальство решает просто наблюдать за Скифом, не вмешиваясь напрямую, но и не давая подсказок его противникам. Беллами предлагает поговорить со Скифом, чтобы тот не разрушал мир, но эту идею отвергают.