Размер шрифта
-
+

Путь Христа или Антихриста - стр. 15

Имея дар свободной воли, но будучи ограниченным временем и пространством и обладая конечным творческим потенциалом, человек (низшее я) тоже может принимать решения, но эти решения будут эффективны лишь в рамках его личной кармы.

«Положишь намерение, и оно состоится у тебя!»[32] Это обетование содержит в себе истину и не зависит от уровня индивидуального сознания человека. Ибо, как сказал Эль Мория: «Каждый миг каждый мужчина или женщина творит своё собственное будущее. Жизнь, являющаяся Божьим даром, постоянно проявляясь, исполняет высказанные или невысказанные желания человека. Сами по себе человеческие мысли и чувства являются велениями и со всей определённостью и справедливостью создают себе подобное, будь то радость или скорбь».[33]

Веления или решения, произнесённые и принятые на уровне человеческого сознания, ограничены в своей эффективности из-за того, что исходят от ограниченности ума. Если же они прозвучали с уровня Христа – Святого Я Христа каждого человека, – то они безграничны, во-первых, потому что исходят от бесконечного разума Бога, который выражает себя через Христа, и, во-вторых, потому что Христу, пребывающему в каждом человеке, было назначено Богом стать сотворцом с Ним.

Повелевать или управлять энергиями жизни является исключительным правом Христо-идентичности или Высшего Я каждого человека. Человеческое я, будучи несовершенным и незавершённым, до сих пор не получало никакого права произносить указы созидательной направленности. Следовательно, человек всегда должен начинать свои веления, говоря: «Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне и моего собственного возлюбленного Святого Я Христа…»

Веление или Божественный указ, человек, произносящий это веление, и ответ на него составляют тройное проявление самого Бога. Читающий веление должен признать, что «веление произносит Бог в человеке и энергия Бога сходит, чтобы исполнить указ, который является исполнением закона с помощью силы изречённого Слова, проявляющейся в человеке».

Следовательно, сам человек (его низшее я) – это лишь инструмент для света, который приходит из сердца Бога, чтобы слиться в единое проявленное совершенство. Человек не является ни источником света, ни тем, кто повелевает творением; равно как и не обладает своей собственной силой, способной заставить свет повиноваться его приказу.

Если ученик решит возвысить своё сознание до уровня своего Святого Я Христа и будет знать, что в действительности он является этим возлюбленным Сыном, то, будучи единым с Богом, он сможет принести себя в живую жертву, посвящённую чистоте, дабы свет Бога, Слово Бога и веление Бога могли течь через него, являя совершенный труд Создателя.

Страница 15