Протоколы небес - стр. 8
Когда-то Вселенной не было, а потом она возникла.
Китайский трактат III века до н.э. «Люй-ши чунь цю12» именно так и утверждает: «Небо и земля имеют свое начало. Небо создалось из мельчайших [частиц], а земля образовалась от скопления веществ»13.
Какой бы текст Откровения вы не взяли, – в любом найдете утверждение о том, что Вселенная имела начало.
Cвященные тексты не просто констатируют наличие у Вселенной начала, но и приводят подробности рождения Вселенной.
Ригведа, например, сообщает, что начало Вселенной сопровождалось мощной вспышкой света в первоначальной кромешной тьме: «Показался широчайший выход для широкого [света]. Путь закона стал управляться лучами, око [неба] – лучами Бхаги»14.
В другом гимне Ригведы, посвященном Агни (божеству огня) говорится: «Ну вот! На удивление установился этот прекрасный на вид отблеск Бога, когда он рожден от силы»15.
Книга Генезис описывает это событие похожим образом: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы»16.
…Ярчайшая вспышка света в предвечной тьме и пустоте: «И вошел Он во мрак, и выступил на свет»17.
…Мгновенное возникновение бессчетных миллиардов тонн материи будущей Вселенной, сконцентрированной в одном месте и разлетающейся во все стороны, производя все множество объектов, из которых состоит наш нынешний мир.
В протоколах Откровения зафиксирована ещё одна подробность возникновения Вселенной – разделение первоначального единства на отдельные фрагменты, разлетание вещества Вселенной, ее раздувание, расширение.
«Во многие стороны разлетаются мои желания, – цитируют Творца мира Веды, – Благочестивым трудом я освещаю прежнее [т.е. тьму и хаос – авт.]. При зажженном огне пусть провозгласим мы закон18».
А вот свидетельство Корана: «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым („ратк“) и что Мы разделили („фатк“) их»19.
В некоторых главах Корана Бог описывается словами «фатирис семавати вель ард» – «Творец небес и земли!»20, либо выражением «фатарахунна» (К. 21:56). Традиционно слово «фатара» переводится как «сотворение» (точнее – «первичное сотворение без использования какого-либо образца»), однако это слово имеет и другой смысл: «раскалывание», «рассечение»21. Тогда наименование Бога «фатирис» может быть прочтено как «раскалыватель», «разрыватель», тот, кто расколол, разделил, разорвал единое однородное бытие на отдельные самостоятельные объекты.
«Настало впервые разделение Неба-Земли»22.
Этот центробежный процесс, конечно, не закончился после возникновения Вселенной в ее первичной форме.