Размер шрифта
-
+

Протоколы небес - стр. 5

Итак, откровение.

Что известно об этом явлении?

Явление это не случайное и не чудесное. Повторяющееся, то есть воспроизводимое. Ощущаемое органами чувств, во всяком случае, тем, кто его переживает. А значит, это «реальность, данная в ощущениях». Не сказать, чтобы оно происходило часто и регулярно, но это такое же реальное явление, как появление кометы или солнечное затмение.

Явление откровения засвидетельствовано многими людьми и зафиксировано в письменных источниках, которые можно назвать «протоколами откровения». Как правило, в них строгим протокольным стилем описывается произошедшее событие, а также излагается содержание открывшегося знания. Стало быть, это явление поддается фиксированию, наблюдению, исследованию.

Оказывается, даже о таком таинственном и «сверхъестественном» явлении, как откровение, уже немало известно!

И это далеко не все.

Люди не просто знали об этом явлении с давних времен. Они всегда весьма высоко его оценивали.

Кого можно назвать самыми известными людьми древности? Чьи имена сохранила для нас память народов?

Мы вряд ли вспомним имена грозных правителей или великих завоевателей времен Будды, Заратуштры или Моисея. Посмотрите в Библии, как звали правителя Египта, из-под власти которого Моисей вывел целый народ? Он назван там просто «фараоном». Даже имени его не сохранилось! А имена тех, кто соприкоснулся с явлением откровения, люди помнят в течение тысячелетий, и будут помнить, пока на земле жив последний человек.

Иисус, Будда, Мухаммад, Заратуштра, Моисей, Лао-цзы, Пифагор и другие очевидцы откровения или «пророки», как их принято называть, занимают особое место в человеческой истории. Они известны как «учители», а их учения, основанные на полученных из Откровения знаниях, легли в основу всех известных религий.

Парадоксально, но факт: несмотря на почтенный возраст «протоколов откровений», их систематическое изучение началось совсем недавно – в последних десятилетиях ХХ века.

Почему так поздно? На это были свои причины. С точки зрения религии сама мысль о возможности подвергнуть «священный текст» какому бы то ни было научному анализу считалась кощунственной, а материалистическая наука расценивала откровение как разновидность болезненного состояния психики, нечто вроде бредового состояния. Соответственно, изучать это явление до недавнего времени было просто некому.

Зато, стоило только взяться за его изучение, как стали выясняться весьма любопытные и неожиданные факты.

Когда показания очевидцев о полученной информации были разъяты на смысловые блоки и сопоставлены между собой, оказалось, что эти блоки во всех показаниях совпадают. Очевидцы рассказывали, хотя и каждый по-своему, одну и ту же «историю»!

Страница 5