Размер шрифта
-
+

Протоколы небес - стр. 36

Из этого следует, что жизнь возникла не из какой-то особой «живой» формы материи84, а из минерального субстрата, то есть из неживой природы. Аллегорически выражаясь – «из глины». Что, собственно, и было предсказано Откровением тысячелетия назад.

Человек, как и все живые существа, состоит из того же материала, то есть из тех же элементов, что и неживая природа.

«Космос есть внутри нас, мы сделаны из звёздного вещества, мы – это способ, которым Космос познаёт себя» – поэтично выразил эту мысль американский астрофизик Карл Саган.

Живые существа состоят из тех же веществ, что и неживые объекты. В этом выводы науки совпадают с Откровением.

Но почему же тогда, даже зная точные пропорции содержания различных элементов в живых существах, ученым так и не удалось синтезировать жизнь из неживого вещества?

А потому что они не дослушали подсказку Откровения до конца. Или, точнее, не признали ту часть подсказки, которая не соответствует догматам материалистической веры.

Например, в Коране говорится не только о том, что Бог сотворил человека из глины, но и что Он вложил в свое творение еще один компонент. Тот самый, который категорически отрицается материалистами.

Бог «приступил к сотворению человека из глины», – говорит священная книга Ислама, — «потом размерно образовал его и вдохнул в него от духа своего»85.

Ту же информацию мы находим в Библии:

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою»86.

Очевидно, что Откровение здесь поясняет, что для создания живого вещества недостаточно одной только мертвой материи, а требуется еще что-то, нечто особое, что и наделяет материальное тело жизнью.

Средневековая легенда о Големе говорит, что вылепить тело из глины – это только полдела. Главное – вложить в него своего рода программу, например, написав заклинание у него на лбу. «Сказка ложь, да в ней намек…» – сказал бы по этому поводу Пушкин.

Создание живой материи требует двух условий: наличия соответствующего материала в виде набора химических элементов, взятых в определенных пропорциях, и вложения некоего нематериального агента, способного преобразовать мертвую материю в живую.

Даже в тех священных текстах, где прямо не говорится об этом втором условии, всегда подчеркивается, что при процессе оживления мертвой материи присутствует нематериальный фактор – дух или Бог, который позиционируется как творец жизни: «Он изводит живое из мертвого и изводит мертвое из живого; живит землю после ее смерти»87.

Именно несоблюдение этого второго условия и не позволяет воспроизвести процесс возникновения жизни в лабораторных условиях.

Страница 36