Размер шрифта
-
+

Протоапостол. Благовествование Гермы. О ком свершилось 14-е чудо Христово? - стр. 16

! Печальные примеры подобных замкнуто-кружащих парадигм:

• «у славян (руссов) не было никакой вообще письменности до Кирилла» (опровергающие факты см., напр., в книге Валерия Чудинова «ВСЕЛЕННАЯ русской письменности до Кирилла»),

• «скифское может быть лишь иранским»,

• «этрусское не читается»…

(Против сих и подобных порочно-круговых парадигм ратует с начала текущего века председатель Комиссии по культуре древней и средневековой Руси научного совета РАН Валерий Чудинов. Он в книге «Русские руны», атрибутирует СЛОГОВЫЕ из оных «рунами Макоши». Примечательны величанья богини сей: Старуха (Старица). Всемать. Всецарица. Веста. Надписи РУНАМИ МАКОШИ обнаружены Чудиновым на тысячах античных и средневековых артефактов той территории, которая названа Лаврентьевской и Густинской рукописями «Великая Скифия». То есть обнаружены они в землях: словен, варягов, кривичей, чуди, мери, полян, северян, радимичей, древлян, хорватов, дулебов, тиверцев.)

Предание Русской Северной Традиции говорит: Арий Гиперборейский принес в Край Русский священную книгу Весты, начертанную слоговыми рунами арктов (которые руны по ней-то и усвоили руссы). Оригинал сей Книги, согласно тому преданию, хранится и до сих пор в лабиринтах горных пещер сибирского плато Путорана. Книга провещивала, что Девственница родит Бога. И Девственницей той – Вестою – станет Макошь, вочеловечившаяся на Земле.

Отсюда, кстати сказать, и родилось почитанье девственниц. Не всяких, но лишь хранивших огонь Предсказания сего в своем сердце. Весталочий огнехранительный культ был принесен в Трою через Причерноморье (Трипольская культура) с русского Семиречья (западная Сибирь, южный Урал), куда еще во времена среднего неолита достиг он из междуречья Енисея и Оби. А у троянцев почитание Весты перенято было и римлянами.

Руничная книга Весты являет ядро священного писания Церкви по чину Мелхиседекову. Она-то, говорит предание нашей Традиции, как раз и вручена была Герме – Веста.

Веста и Пастырь

Некоторые параллели Пастыря к Весте трудно не усмотреть:

• Герма говорит про шесть вестников, то есть ангелов (греческое АНГЕЛ есть калька с русского ВЕСТНИК, да только греки не знают о созвучии вестник/Веста) Старицы. Согласно же числобожию (нумерологии) Северной Традиции ШЕСТЬ это число Лады (Макоши, Весты же). Так что примечательно сведение, что в Пастыре шесть их – вестников – именно.

• А также перекликается с Вестой, конечно, Егрий. То есть «вестник зверей». Старица называет Герме такое имя этого ангела-хранителя звериного царства. Подобного нигде нет. Официальная церковь нынче сказать о таком ангеле и таком имени ничего не может. Филологи полагают, что будто бы оно вообще не встречается нигде в рукописях античных, нежели только как в тексте Гермы. Однако на Руси распространена и до нашего времени в точности такая

Страница 16