Размер шрифта
-
+

Программируем на Python в Minecraft - стр. 1

Предисловие

Сегодня в ваших телефонах больше вычислительной мощности, чем в компьютерах космических кораблей, на которых я совершал полеты в космос.


Если этих компьютеров и программ хватало для покорения космоса, только представьте, что можете сделать вы, написав свои программы сегодня.


Высокие технологии делают нашу жизнь лучше, интереснее и безопаснее. Каждый, кто желает заниматься чем-то интересным и полезным в современном мире, должен с ними дружить. И мне кажется, изучение программирования по книгам, таким как эта, – один из лучших способов это сделать.


Жан-Лу Кретьен

Первый европеец, вышедший в открытый космос, астронавт NASA, Герой Советского Союза.

Бесплатный урок по программированию и мини-книжка в подарок!



В качестве благодарности за то, что Вы приобрели данную книгу, дарим Вам бесплатный урок по программированию в qiber school и мини-книжку


Для того, чтобы забрать подарки, пройдите по адресу: https://bit.ly/qiberFree

От автора

В 2016 году Крэйг Ричардсон выпустил книгу под названием “Программируем с Minecraft”.


Изучив ее с большим интересом и пройдя все задания, я решил немедленно запустить курс программирования в среде Minecraft в нашей школе программирования “Qiber School”.


Но, перед этим, написал несколько версий заданий, которые отличались от тех, что были в оригинальной книге. Очень хотелось экспериментировать и дать волю воображению!


Так, вместо строительства арбузных блоков на земле, я писал программы, с помощью которых создавал золотые пирамиды и бассейны с кипящей лавой прямо над океаном.


Возводил алмазные мосты, создавал стеклянные кубы, висящие в воздухе, внутри которых помещал различную жидкость. Подобно шахтеру, взрывал подземные шахты гигантскими блоками промышленных динамитов.


Вместо того, чтобы использовать размеры строений, приведенные в книге, я изменял их текстуру на самую забавную, и сразу же увеличивал их в десятки, сотни, и даже тысячи раз, обваливая при этом сервер игры. И каждый раз после этого, создавал и запускал новые миры Minecraft, в которых принимался за новые эксперименты.


И поскольку мой код начал отличаться от кода, данного в книге Крэйга Ричардсона, я решил подробно его комментировать, в деталях объясняя суть и цель каждой его строчки. Делал я это с каждым проектом, от первого до последнего. В оригинальной книге автор комментировал не весь данный код, и мне хотелось это исправить.


Другим дополнением, которое, мне показалось, будет полезным, стали секции с контрольными вопросами после выполнения каждого проекта. Так, наши ученики смогли бы лучше усваивать пройденный материал, а учитель сразу бы понимал, где помочь ребятам.


В результате всех этих изменений и дополнений, то, что начиналось как материал для курса по изучению программирования на Python в Minecraft, превратилось в отдельную книгу, которую вы сейчас и читаете.


Я неплохо позабавился, выполняя представленные здесь задания. Теперь ваша очередь! Объяснения и подсказки будут сопровождать вас на протяжении всего пути.


А я с нетерпением буду ждать вас на той стороне книги. Стороне, до которой вы дойдете самыми настоящими программистами и программистками, написавшими сотни строчек кода, и создавшими десятки маленьких программ.


Удачи, я в вас верю!

Для кого эта книга?

Эта книга предназначена для детей от 8 лет, подростков, студентов и взрослых-новичков, решивших взяться за программирование.


Работая по данной книге и используя Python, вы будете создавать объекты и совершать действия в мире Minecraft. Такой подход поможет вам мгновенно видеть результат собственной работы и получать удовольствие от программирования с первых строчек кода. А минималистичный и простой синтаксис делает Python идеальным языком для начинающих программистов.


Однако, несмотря на свою простоту и легкость, эта книга также прекрасно подходит более опытным программистам, которые хотят повеселиться, а заодно и закрепить то, что уже знают.

Что эта книга Вам даст?

Эта книга содержит 28 проектов, для завершения которых вам потребуется написать сотни строчек кода. А для закрепления полученных знаний и навыков вам также придется ответить на 83 контрольных вопроса, представленных в каждом проекте.

Страница 1