Программируем на Python в Minecraft - стр. 4
После насыщенного трудового дня Берик едет в фитнес-клуб. Заходя в раздевалку после интенсивной тренировки, Берик отмечает достигнутый прогресс в своем любимом фитнес-приложении.
Вернувшись домой, он закидывает вещи в стиральную машинку и выбирает программу быстрой стирки.
Поужинав с родными, Берик и вся его семья уютно устроились перед телевизором, запустили на нем поисковик, отыскали фильм, который давно хотели посмотреть вместе, и принялись за его просмотр.
Позвольте обратить ваше внимание на то, что каждый шаг, сделанный в течении описанного выше дня, вовлекает работу компьютерного кода. От пробуждения по утрам до запуска двигателя автомобиля. От выращивания овощей для салата до стирки вещей.
Перечитайте день, который провел Берик, еще раз. Удивительно, не правда ли?
Многие могут сказать: “Хорошо, но Берик – современный житель какого-нибудь мегаполиса, и, конечно же, его жизнь тесно связана с технологиями. Но тех, кто не пользуется смартфоном или не ходит в офис, эта история не касается”.
Если вы так и подумали, позвольте показать вам кое-что.
Изображение 2. Фото: beltrakt.ru
На изображении 1 вы видите кабину модели трактора, которая еще не так давно считалась одной из самых современных.
Изображение 2. (Фото: reviewmachines.com)
А теперь посмотрите на изображение 2. Глядя на это, можно с уверенностью сказать, что тракторист не только работает с самым настоящим компьютером. Посмотрите на два крупных экрана с показаниями в кабине. Он еще и работает с большим потоком данных, поступающих через эти экраны.
Компьютерный код повсюду. Он с нами, когда мы учимся, отдыхаем, работаем, путешествуем.
Если мы поймем как устроен компьютерный код, то поймем как устроен современный мир. А это поможет нам лучше понять, кем мы хотим быть в этом мире, и над какими вещами хотим работать.
А если мы пойдем еще дальше, и научимся писать программы, то сможем делать еще больше. Давайте посмотрим что мы можем.
Создавать мобильные приложения, игры и веб-сайты
Маркус Персон не создал бы Майнкрафт, а Гейб Ньюэлл не создал бы Steam, если бы они не умели программировать. Для Маркуса Персона работа над Minecraft начиналась как хобби. Он тогда и подумать не мог, что однажды, благодаря своему увлечению, станет одним из самых богатых и известных людей на планете.
Создавать мультики и различные анимации
Сейчас анимационная индустрия очень сильно зависит от компьютерных программ, в которых художники и аниматоры создают потрясающие, мультипликационные работы.
Сегодня вы можете не только наслаждаться плодами чужого труда, но и создавать свои собственные анимации! Для этого вы можете использовать такую бесплатную программу, как Scratch или Kodu.