Размер шрифта
-
+

Программирование для карманных компьютеров - стр. 36

5. Вкладки, переключающие представление списка свойств с алфавитного на категоризированный.

Чтобы изменить значение свойства, необходимо в списке 2 (см. рис. 3.18) найти соответствующее имя, щелкнуть мышью справа от него в зоне 3, а затем отредактировать значение свойства.

Типы свойств

В eVB компоненты могут иметь свойства одного из трех типов.

1. Обычное свойство редактируется прямым вводом в поле значения свойства. Оно представляет собой текстовую строку или число.

2. Перечислимое свойство имеет ряд предустановленных значений, из которых можно выбрать одно. В поле редактирования отображается в виде выпадающего списка.

3. Поведение сложного свойства зависит от комплекса параметров. Само свойство обычно является объектом. Сложное свойство редактируется при помощи редактора. Редактор свойства появляется при щелчке на кнопке с тремя точками, которая находится в поле ввода значения свойства и отображается при щелчке по этому полю.

Компонент Form

Методы компонента Form

Методы компонента Form приведены в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Методы компонента Form

Свойства компонента Form

В табл. 3.2 приведено описание свойств компонента Form.

Таблица 3.2. Свойства компонента Form

События компонента Form

В этом разделе описываются события компонента Form. Все они приведены в табл. 3.3.

Таблица 3.3. События компонента Form

Упражнение 3.4

Это упражнение демонстрирует работу с методами объекта Form.

1. Создать новый проект с формой и сохранить его в папке FormMethods, задав имя файла FormMethods.ebp. Будет создан проект с формой Form1.

2. Нажать кнопку AddForm, что приведет к добавлению к проекту еще одной формы с именем Form2.

3. Разместить на форме Form1 две кнопки так, как это показано на рис. 3.19.

Рис. 3.19. Размещение кнопок на форме Form1.


4. Пользуясь инспектором свойств, установить для формы Form1 значение true для свойства AutoRedraw и значение 20 для свойства DrawWidth. Остальным свойствам можно оставить их значения по умолчанию.

5. В окне Project Explorer выбрать форму Form2. Необходимые значения свойств для этой формы приведены в табл. 3.4. Остальные свойства нужно оставить без изменений.

Таблица 3.4. Свойства формы Form2

6. Форма изменит цвет и размеры. На форме Form2 требуется разместить компонент Timer, как это показано на рис. 3.20.

Рис. 3.20. Форма Form2 после редактирования свойств и размещения таймера.


7. Щелчком мыши выделить компонент Timer1 и для его свойства Interval установить значение 150.

8. Двойным щелчком мыши на компоненте Timer1 создать подпрограмму обработки события одного тика таймера и ввести в нее код, приведенный в листинге 3.3.

Страница 36