Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США - стр. 35
Стрелкой указано место, где должен был проявиться фотограф, но он почему-то не отразился в стекле. Не видно и открытого люка, из которого, якобы выходил Пит Конрад. [13] Необходимо отметить кроме странной конструкции «антенны» и тот факт, что «лунная поверхность» в это раз выглядит серебристо серой. Стекло с зеркальной поверхностью скрывает лицо персонажа. Не исключено, что за стеклом скрывается другой человек.
«Лунные» фотографии из шоу «Аполлон-12» стали предметом исследования многих критиков Лунного обмана США. Одним из первых критиков Лунного обмана США Джек Вайт, был наиболее известным экспертов в этой области. Он понимал, как профессиональный фотограф, что обманщики НАСА использовали технологию комбинированных съемок с использованием механизмов на Земле. Джек искал ошибки американских фальсификаторов, допущенных в этом шоу. Вместе с этим он часто заблуждался. Например, Джек Вайт упорно искал проявление неправильного освещения источников света, полагая, что перед ним большая площадка. На самом деле, подобной, описанной ситуации, обманщиками не использовалось.
Джек искал то, чего не было. Это могла быть небольшая песочница с куклами и макетами, которую можно осветить одним прожектором. Джек рисовал направление освещения света некорректно. Он не понимал роли искажения направления освещения плоским изображением, проекцией на двухмерной площади трехмерного пространства. При рассмотрении фотографий из шоу «Аполлон-12» Джек откровенно неправильно указывает направление освещения. Он это делал, чтобы доказать понравившуюся ему гипотезу, в ущерб истине. Очевидно, что стрелки направления освещения на плоском изображении объемного мира можно нарисовать, как это сделал Джек справа налево, а можно и наискосок, сверху вниз. И тогда «аномалия» обнаруженная Джеком исчезает. Указатели Джека, которые показывают направление освещения вдоль поверхности «Луны», неверно указывают реальное направление освещения. Неверное указание Джеком направления освещения песочницы НАСА связано с тем, что он не понимал сути искажения изображений проекцией, искажение объемного изображения эпизода при переносе этой картинки на плоскость. На плоском рисунке, фотографии трудно правильно показать направление освещения, которое присутствует в трехмерном пространстве. Аналогичные ошибки при поиске аномальных ошибок НАСА Джек допускает при рассмотрении этих фотографий НАСА и сравнений их между собой. В крайнем случае, вывод Вайта не так очевиден, как кажется. Он не знал о секретах кино и о трюках в таких съемках.