Проект «Погружение». Том 7. Гильдия - стр. 12
Стиль боя: боец поддержки, восстановление союзников в бою.
Особенности: повышает выживаемость всего отряда за счёт своих способностей.
Света… наша хранительница. Когда и как она прошла Испытание, а иначе это не назвать, никто не понял. Но она это сделала, и, судя по её пятой способности, а раньше я как-то не задумывался, сделала она это уже давненько. Иначе как монстр в этом плане я её назвать не могу. Но, по всей видимости… её спасли во время Испытания её же способности. Но это был несомненный плюс. Но я один раз видел её аватара в бою… это был настоящий монстр, который в его текущей ипостаси уделает меня на раз-два. И из-за света… даже мои тени не помогут. Ибо теней просто нет. Идеальный соперник для меня существует.
А я до последнего момента считал себя так называемой «имбой»…
Последний отряд, третий, был самым… нервным для меня. Все там были новички. Все до последнего. Какое-то время у них даже не было как такового бойца поддержки, ядовитый им мог быть… но в конечном итоге всё разрешилось в лучшую сторону. Я даже был этому рад. Руководителем этого отряда, как я и говорил, стала Драк.
Драк – рыцарь войны, уровень 182.
Основные характеристики: физические способности – 46-й уровень; восприятие – 46-й уровень; умственные способности – 30-й уровень; психологические способности – 30-й уровень; спиритические способности – 30-й уровень.
Активные способности:
Рёв войны – уровень 3 – усиливает свои физические способности на 12 уровней на 1 минуту, а также физические способности союзников в радиусе 10 метров на 6 уровней. Применяется не чаще чем раз в 10 минут. Затраты магической энергии в базе – 5 единиц за применение.
Сокрушающий удар – уровень 3 – усиливает любой наносимый удар, увеличивая его мощь на 30%. Необходимо двуручное оружие. Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение.
Зов войны – уровень 3 – поддерживаемая способность. При получении различных ранений повышает уровень физических способностей и восприятия в соответствии с тяжестью ранения (например, синяк не принесёт бонуса, рана даст бонус, равный 3 уровня к характеристикам, потеря конечности даст бонус в 30 уровней к характеристикам). Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение, 10 единиц в минуту за поддержание.
Стиль боя: ближний бой, двуручный меч и способности позволяют сдерживать большую группу противника.
Особенности: меч дракона – чем больше набрана скорость для удара, тем больший бонус к приложенной энергии будет (вплоть до усиления удара на 100% от возможного), высвобождая сокрытое пламя древнего дракона.