Размер шрифта
-
+

Проект «Погружение». Том 7. Гильдия - стр. 14

Активные способности:

Ядовитый взмах – уровень 3 – оружие на момент совершения одного удара покрывается газообразным токсином. Радиус токсина вокруг оружия – 30 сантиметров. Максимальное время существования токсина в воздухе – 10 секунд. Возможные виды токсинов: удушающий, раздражающий, усыпляющий. Затраты магической энергии в базе – 5 единиц за применение.

Ядовитое оружие – уровень 2 – покрывает лезвие оружие на 20 минут сильнодействующим ядом, способным поразить организм разумного общим уровнем (уровень персонажа + уровень способности), либо на время сковать действия разумного общим уровнем (уровень персонажа + уровень способности*4). Затраты магической энергии в базе – 50 единиц за применение.

Ядовитый покров – уровень 2 – создает вокруг себя покров в радиусе 2 метров, отравляющий противника при приближении. Возможные виды токсинов: удушающий, раздражающий. Время существования покрова – 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.

Восстанавливающий газ – уровень 2 – формирует в руке плотный сгусток лечащего газа, который можно бросить или взорвать в руке для ускорения восстановления тела в 200 раз в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. Действует только на членов отряда. Время существования облака лечащего газа – 1 минута. Затраты магической энергии в базе – 20 единиц за применение.

Стиль боя: бой на средней дистанции. Сражение должно происходить в стороне от союзников.

Особенности: нет.

Вот именно он дал мне вздохнуть спокойно. Его развитие в отряде стало знаменательным. Теперь им не придётся думать о том, что каждый раз после боя надо будет тратить заряды склянок восстановления. У них есть Обран. Хоть кто-то, кто мог спасти их пятые точки в случае катастрофы. А прикрывала, по логике, его Кэт.

Кэт – душа пантеры, уровень 170.

Основные характеристики: физические способности – 42-й уровень; восприятие – 43-й уровень; умственные способности – 30-й уровень; психологические способности – 20-й уровень; спиритические способности – 35-й уровень.

Активные способности:

Перевоплощение в пантеру – уровень 3 – превращает персонажа в пантеру, преобразуя часть снаряжения в снаряжение для зверя. Повышает физические способности на 10 уровней, восприятие на 15 уровней. Снижает умственные способности на 10 уровней, спиритические способности на 3 уровня. Максимальное время пребывания в облике пантеры – 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.

Заострение когтей – уровень 3 – увеличивает проникающую и режущую (рвущую) способности когтей пантеры, а также аналогичного оружия ближнего боя в гуманоидном облике на 30%. Необходимо принять облик пантеры или иметь оружие – боевые когти. Время действия способности 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.

Страница 14