Размер шрифта
-
+

Пробуждение спящей красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках

1

Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 1998. С. 148.

2

Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 1998. С. 148.

3

Нуминозный (от «нумен» – Бог) – божественный.

4

Зеленский В. В. Толковый словарь по аналитической психологии. СПб.: Б&К, 2000. С. 87.

5

Элиаде М. Религии Австралии. СПб: Университетская книга, 1998. С. 187.

6

Элиаде М. Религии Австралии. СПб: Университетская книга, 1998. С. 188.

7

Элиаде М. Религии Австралии. СПб: Университетская книга, 1998. С. 189.

8

Фрэзер Дж. Золотая ветвь. М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998. С. 624.

9

Элиаде М. Тайные общества. К.: София, М.: Гелиос, 2002. С. 196.

10

Токарев С. А. Ранние формы религии. М.: Политиздат, 1990. С. 210.

11

Кон И. С. Ребенок и общество. М.: «Наука», 1988. С. 205.

12

Кон И. С. Ребенок и общество. М.: «Наука», 1988. С. 208.

13

Элиаде М. Тайные общества. К.: София, М.: Гелиос, 2002. С. 124.

14

Токарев С. А. Ранние формы религии. М.: Политиздат, 1990. С. 307.

15

Элиаде М. Тайные общества. К.: София, М.: Гелиос, 2002. С. 201.

16

Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: «Питер», 1999. С. 86.

17

Это был семинар профессора В. В. Козлова. Подобные полевые семинары описаны вместе с отчетами участников в кн.: Козлов В. В. Духовные странствия: три тропы. Заметки по психологии духовности. Ярославль, 2001.

18

Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 1998. С. 82.

19

Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 1998. С. 148.

20

Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления. М.: « АСТ-ЛТД»; Львов: «Инициатива», 1998. С. 129.

21

Юнг К. Г. Бог и бессознательное. М.: Олимп, ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. С 264.

22

Франц М.-Л. фон. Психология сказки. СПб.: Б.С.К., 1998. С. 36.

23

Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 1998. С. 429.

24

Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. С. 21.

25

Яничев П. И. Психологическая интерпретация некоторых функций волшебной сказки //Журнал практического психолога. Спецвыпуск: Психология сказки и сказкотерапия. 1999. №10—11. С. 27.

26

Фрейд З. Царь Эдип и Гамлет. / Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995. С. 18.

27

Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб.: Лениздат, 1992. С. 188.

28

Элиаде М. Аспекты мифа. М.: Инвест-ППП, 1996. С. 204.

29

Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. М.: «Рефл-бук», «АСТ»; К.: «Ваклер», 1997. С. 17.

30

Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. М.: «Рефл-бук», «АСТ»; К.: «Ваклер», 1997. С. 29.

31

От англ. main – основной, stream – течение.

32

Цикл еженедельных телепередач «Между нами» шел с 1999 по 2003 г по каналу НТН-4 г. Новосибирска.

33

Вудман М. Опустошенный жених. М.: ИНФРА-М, 2001. С. 14.

34

Кон И. С. Ребенок и общество. М.: «Наука», 1988. С. 77.

35

Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. //Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.

36

Цит. по: Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона. // Принцип развития в психологии. М.: Наука, 1978. С. 227.

Страница notes