Размер шрифта
-
+

Пристанище - стр. 6

Вспомогательных характеристик оказались многие сотни видов, которые открывались по мере жизни персонажа и его специализации в те или иные области деятельности, раскрытия основных характеристик, открытия навыков и способностей, потенциала, социального психотипа и прочего.

Отталкиваясь от основных и вспомогательных характеристик (в первую очередь от основных) рассчитывался по сложной формуле уровень персонажа.

Ну а ранг – это нечто связанное с текущей деятельность персонажа, он косвенно влияет на уровень, все характеристики и прочие статы. Например, судья, как персонаж, имеет шестой уровень, но на своей работе у него шестидесятый ранг. Соответственно общий уровень рассчитывается умножением на коэффициент от ранга.

Все статы персонажа глубоко влияли друг на друга сложной системой взаимодействия, которую только предстояло изучить Антону.

Глава 2

Еда от высшего общества

Жизнь первая. Осталось девятнадцать жизней. Уровень – ноль. Репутация – отсутствует. Навыки – отсутствуют. Способности – отсутствуют. Характеристики – отсутствуют. Вторичные характеристики – отсутствуют. Каста – служащий. Социальный психотип – неизвестен. Потенциал – неизвестен. Общественный статус – не имеется. Ранг персонажа – не имеется.

Покопавшись побольше в разных чатах, форумах, информационных ресурсах, FAQах Антон выяснил, что на самом деле главная цель игры – выяснить, какое место в земной иерархии займет каждый спасшийся в «Пристанище» после пробуждения. Здесь разработчики были безжалостны даже к сильным и богатым мира всего: будучи изначально в самых высших кастах, они могли слететь до уровня служащих с отрицательными статами. Так что никто в игре не был застрахован от падения в бездну презрения. И это радовало Антона. Меритократическая система, как казалось ему, самая справедливая система в мире.

Ну что же, надо было начинать свой путь в этой игре, ведь, судя по форумам, бездельники и лентяи накапливали отрицательные характеристики к психотипу, репутации, потенциалу, навыкам, уровню и еще к чему-то еще. Все как в жизни – ленишься не в меру – превращаешься в бомжа. Даже есть очень характерная поговорка: «Жизнь – это как если бы пришлось постоянно тащить крокодила за хвост. Да, тяжелый, да, нет сил, но попробуй только его отпустить, как крокодил слопает тебя».

Свет, тускло озарявший комнату холодным сиянием, исходил откуда-то из-под потолка. Одев странного вида комбинезон с ярко-красными лампасами по бокам, простирающимися до самых рук, тканевые легкие кеды, Антон пошел искать санузел. Невероятная реалистичность игры сохранила не только все естественные человеческие потребности, но и желание умыться, побриться, почистить зубы, принять утренний душ.

Страница 6