Пристанище - стр. 14
– Значит, где-то есть выход, и тот парень очень не похож на бомжей пищеблока. Пойдем.
Подойдя к месту убийства, Антон обратил внимание на странный предмет в виде многогранника. Осторожно прикоснувшись к нему, он получил системное сообщение:
Поздравляем! Вы только что обнаружили свой первый лут из убитого монстра. Редкая большая трубная крыса, уровень 3. И хотя убили её не вы, добыча принадлежит вам, поскольку охотником был не игрок, а НПС. Поздравляем! Вы обнаружили Ломик диггера. Характеристики: + 4 к ловкости, + 2 к силе, + 4 к удаче. Кроме этого у вас появляется Навык: Диггер. Исследуйте загадки подземелий во благо Пристанища! Внимание! Ваш навык Диггер имеет уровень 2 (открывает вторичные характеристики: + 4 к чуткости, +2 к обзору, +3 к ночному видению, +3 к обнаружению тайников, скрытых предметов в пещерах и подземных сооружениях).
Опа! Вот и первая находка. Приходилось читать в игровых форумах, когда работали в пищеблоке, что в игре есть хорошие и просто удивительные вещи, которые можно случайно найти по дороге или же, убив какую-нибудь тварь, найти в луте. Но таких случаев было не так много. А тут еще сутки не прошли, и Антон вдруг стал обладателем навыка, да еще и весьма полезного.
Десять условных очков! Это если прибавить к пяти имеющимся (характеристика Взаимодействие выросла до единицы), то остается надыбать еще единичку и получится первый условный уровень. Он дает возможность разблокировать библиотеку детальных гайдов по игре от разработчиков. Форумы вещь хорошая, но там слишком много сомнительного, да и до третьего уровня задавать в них вопросы персонаж не имеет право. С четвертого уровня разблокируются чаты с товарищами в радиусе ста метров, и только с шестого уровня можно приглашать в команду и заводить персональную беседу с комрадами.
Ломик диггера представлял из себя крепкий гвоздодер. Его качество было отличное, атакующий урон равнялся четырем единицам, так что он с одного удара мог вырубить любого персонажа, НПС или тварь четвертого уровня и ниже. Это, конечно, при условии, что удар будет нанесен со стопроцентной мощностью, точностью и в самое уязвимое место. Игра была максимально реалистична. Как и в жизни, например, острый меч катана обладает сокрушительной атакующей силой, но вот ударь им криво-косо, и эффекта будет очень мало, а противник потом может извернуться и ладонью пробить тебе трахею. Поэтому, важно было, ни чем ты владеешь, а как владеешь.
– Повезло, – с плохо скрываемой завистью сказал Борис.
– Хочешь, себе возьми, – сказал Антон. – Я его заслужил, так же как и ты.