Размер шрифта
-
+

Премудрость нашего спасения

1

Рим. 12: 3

2

См. Ис. 11: 2

3

См. Пс. 50: 7

4

Пс. 44:17

5

Евр. 4:12.

6

См. Деян. 17: 27.

7

См. Рим. 8: 19–21.

8

Мф. 13: 43.

9

1 Сол. 4: 17.

10

Ис. 61:1

11

Деян. 2:36

12

См. Деян. 4:27

13

Кол. 2:9.

14

Предл. падеж от «миро».

15

Пс. 44: 8.

16

См. Мф. 26: 12.

17

Лк. 22: 19.

18

Евр. 7: 21.

19

Евр. 4: 14.

20

Евр. 7: 26.

21

См. Мф. 17: 8.

22

Ис. 11:1

23

Мк. 1: 11.

24

Мф. 17: 5.

25

Там же.

26

Лк. 10: 16.

27

2 Кор. 11: 2.

28

Мф. 22: 1-14.

29

1 Тим. 2: 15.

30

Мк. 6: 11; см. Мф. 11: 24.

31

Мф. 8: 17.

32

Мф. 4: 17.

33

Мф. 9: 13.

34

Гал. 3:13

35

Ин. 20: 22–23.

36

См. Рим. 8: 35.

37

Флп. 1: 23.

38

Мф. 3: 8.

39

Мф. 3: 2.

40

Мф. 16: 24.

41

1 Тим. 6: 13.

42

Лк. 18: 28.

43

Мф. 19: 28.

44

Мф. 19: 29.

45

2 Кор. 8: 9.

46

Лк. 22: 42.

47

Мф. 10:37

48

Лк. 14:33

49

Мф. 19:21

50

Втор. 5: 16

51

Лк. 9: 60.

52

Лк. 9: 62.

53

Мф. 10: 1.

54

Мк. 6: 12–13.

55

Иак. 5: 14–15.

56

Там же.

57

См. Лк. 7: 36–38.

58

Это не сестра Лазаря Мария, помазавшая пред време-нем страдания, которая и чиста была, и миром которой был уготован на погребение Господь, как сказал Сам Он (Ин. 12: 1–8). Это была и не та жена, которая была в доме Симона прокаженного, которая была не одно лицо и с Марией (Мф. 26: 6-13), ибо и это было перед временем страданий, и об этом миропомазании сказал Господь, что оно приготовляло Его к погребению.

59

Лк. 7: 43–47.

60

Ин. 16: 21.

61

И каждый младенец, подобно Иисусу Христу, крещается с собственным именем, а не так, как говорят некоторые неразумные из простого люда, что всем <надлежит> креститься с именами Иоанна и Марии.

62

Вероятно, святитель Симеон имел в виду какой-то очень древний Требник. В древности, действительно, был обычай совершать заклинательные молитвы над взрослыми оглашенными несколько раз, при каждом оглашении.

63

2 Кор. 6: 14–15.

64

Быт. 2:7

65

Евр. 2:14

66

Пс. 118:73

67

См. Деян. 17: 28.

68

Пс. 73: 13.

69

Быт. 1: 2.

70

См. Лк. 10: 30–37.

71

Пс. 50: 14.

72

Ин. 1: 16.

73

Ис. 61: 1.

74

См. 1 Кор. 11: 4.

75

Пс. 31.

76

2 Кор. 6: 16.

77

Ин. 17: 11; 17: 22.

78

Мф. 28: 20.

79

См. 1 Ин. 3: 2.

80

Ин. 3: 16.

81

Евр. 2: 14.

82

1 Ин. 5: 20.

83

См. Ин. 6: 53.

84

См. Ин. 1: 16.

85

Деян. 2: 3–4.

86

1 Кор. 12: 3.

87

См. 3 Цар. 6: 23–29.

88

Пс. 32: 6.

89

Разноцветные полосы, нашиваемые на архиерейскую мантию или длинный безрукавный плащ, который надевается перед началом и в конце богослужения. Означают, в частности, благодать, которая должна истекать из уст архиерея во время его архипастырства.

90

Ин. 7:38.

91

Ин. 7:39.

92

Ин. 7:39.

93

Мф. 5: 16.

94

Пс. 34: 9.

95

Мф. 5: 13.

96

Мк. 9: 50.

97

Купно – вместе, вообще, едино, подобно; купнобожный – единобожный (Церковнославянский. словарь Дьяченко. – прим. ред).

98

Ин. 20:19.

99

1 Кор. 5: 8.

100

1 Кор. 5: 13.

101

1 Кор. 5: 6.

102

1 Кор. 5: 7.

103

1 Кор. 5: 7.

104

См. Мф. 13:33; Лк. 13: 21.

105

Мф. 13:33.

106

Евр. 5: 6.

107

2 Кор. 5: 17.

108

Ин. 6: 50–51.

109

Ин. 13: 1.

110

Ин. 18: 28.

111

Ин. 19: 31.

112

Мф. 26: 26.

113

Лк. 22: 15.

114

Ин. 6: 56.

115

Лк. 22: 19.

116

Ин. 6: 55.

117

Мф. 11: 13.

118

См. Мф. 5:20.

119

Гал. 3: 13.

120

Гал. 5: 2.

121

Лк. 22: 20.

122

Мф. 26: 28.

123

Мф. 26: 26.

124

Мф. 26: 27–28.

125

См. Ин. 17: 11.

126

См. Ин. 17: 21.

127

Мф. 7: 8.

128

Ин. 19: 34.

129

Мф. 26: 28; см. Лк. 22: 20.

130

Лк. 22: 18.

131

См. 2 Тим. 2: 6.

132

2 Кор. 6: 14.

133

2 Кор. 11: 29.

134

Мф. 2: 9.

135

Пс. 92: 1.

136

Авв. 3: 3.

137

Лк. 2:34–35.

138

Ин. 15:5.

139

См. Пс. 23:8.

140

Двухсвечником.

141

Разумеется сугубая ектения.

142

1 Пет. 2: 24.

Страница notes