Размер шрифта
-
+

Предсказание 1: О единстве. 12 пророчеств, которые хранит Русская Северная Традиция - стр. 13

(Откр 13:18): 1666.

Определения собора 1666 года ошеломляли столь, что русский народ в большинстве своем небезосновательно счел их за дьявольское наваждение. Многие думали, что царь лишь временно обманут приезжими греками и латинянами, и верили, что раскроется обман этот и возвратятся все к старине.

Архиереев, участвовавших в соборе, сочли не твердыми в вере и готовыми веровать, как им прикажут (да ведь один из них, чудовский архимандрит Иоаким, так и заявил: «я не знаю ни старой веры, ни новой, но что велят начальницы, то я готов творить, слушая их во всем»).

Тогда как протопоп Аввакум, напротив, слал царю Алексею Михайловичу одно послание за другим, призывая его покаяться. Вдохновенно убеждал царя, что в древнем православии, которое так немилостиво проклято собором, нет ничего еретического, а, напротив, «мы [православные руссы] содержим истинную и правую веру, умираем и кровь свою проливаем за [исконную] Церковь Христову».

Никонова «книжная справа» явила собою СВЕРКУ ПО КРИВОЙ МЕРКЕ. Ведь Византия переболела ко времени тому чуть не полудюжиной разных ересей (одно иконоборчество чего стоит!) … полностью ли она победила их? Спорный весьма вопрос… Но если даже и ДА, то ведь неспроста поговорка: в борьбе со злом добро пачкается. Ну или, можно еще сказать, вырождается. То есть отклоняется в том или ином от исконного, первородного естества добра. Примерно как ДНК мутирующая. Или наподобие текста, при частом переписывании коего вкрадываются, постепенно, где подчистки, где вставки.

Ко времени Никона утратилось в учении византийском – и, соответственно, в книгах богослужебных греческих – многое из того, что ярко сияло в учении самого Христа и апостолов. Зато прибавилось чужеродного, чего в христианстве исконном нисколько не было.

Нетерпимости ветхозаветной не наблюдалось, к примеру, в учении Христа и апостолов. Ни к людям, что почитают богов, ни даже к самим богам!

Боги как Силы Вышнего

Отсутствие нетерпимости к богам… Ныне сия особенность раннехристианского богословия позабыта столь основательно, что те немногие, кто помнит еще о ней, шагу ступить не могут не нарываясь на обвиненья в язычестве. Не помогают и ссылки на вполне однозначные библейские свидетельства и писания учеников апостольских:

• Речение Христа из Евангелия от Фомы: «Где Троица, там и боги»

(Фм 35). Апокрифический текст? Но ведь и каноническая

• книга Псалтырь утверждает именно это: «Бог стал в сонме богов» (Пс 81:1).

• И далее она же свидетельствует: «бози есте… сынове Вышняго вси» (Пс 81:6).

Апостол Павел

Страница 13