Размер шрифта
-
+

Православная здрава. 10 ступеней к здоровью - стр. 8

Альберт Эйнштейн говорил: «Всякий, кто серьезно занимается наукой, убеждается в том, что законы Вселенной несут на себе отпечаток Высшего Разума, настолько превосходящего человеческий, что мы, с нашими скромными возможностями, должны благоговейно склоняться перед ним».

Член-корреспондент Академии наук РФ В. Жуков пишет: «Все души – не что иное, как элементы энергоинформационного поля, его крошечные кирпичики».

Идея о бессмертии души коренным образом меняет взгляд на жизнь человека.

Если душа может жить без тела, значит, она бессмертна.

Фракийский врач – легендарный царь Замолксис, живший примерно в 1300 году до нашей эры (его считали богом), говорил следующее: «Так как нельзя лечить глаз, не леча головы, а голову, не леча тела, так и нельзя лечить тело, не леча души… Поэтому врачи не способны исцелить многие болезни, так как все, что находится в теле, имеет свои истоки в душе. Лечение души заключается в беседе о прекрасном, при этом в душе просыпается веселье или благоразумие, а если проснулось веселье, то легко добиться выздоровления любой части тела».

Что Замолксис подразумевал под «беседой о прекрасном»? Очевидно, людям в древности были известны какие-то формулы внушения для гармонизации всей личности пациента. Жаль, что мы об этом можем только догадываться.

Магическая цифра 7

Научный анализ опыта людей, переживших клиническую смерть, убеждает в следующем: высший разум Вселенной существует, душа продолжает жить в высшем духовном мире, сразу после смерти человек отчитывается перед высшим разумом за прожитую им жизнь, при этом он осознает все свои поступки. И если говорить намеренно упрощенно, от той «оценки», которую он получит за свой «отчет», зависит его дальнейшее пребывание в высшем духовном мире. Открытие закона смерти сближает науку с религией.

Живя на этом свете, надо постоянно помнить о последующей встрече с высшим разумом и о его оценке человеческой жизни.

Земное тело умирает, а астральное тело совершенно и вечно.

Человек духовный, нравственный проделает путь в мир иной с легкостью, ему не придется волочить за собой груз грехов, невыполненных обещаний, тщетных надежд, злобы и зависти. Тот же, кто не сумел избавиться от пороков за годы, отведенные ему на этом свете, будет вынужден преодолевать сопротивление всего негативного, что было в нем, там, где людям беспорочным обеспечены мир и покой. Вновь и вновь человеку несовершенному придется проходить через страдания, идя путем нравственного очищения, шагая по так называемой лестнице Иакова.

Если мы рассмотрим лестницу Иакова, то увидим семь ступеней развития человека – от низшего существа до Бога.

Страница 8