Размер шрифта
-
+

Практическая энциклопедия НЛП. Ударные техники для достижения результата - стр. 85

К.: Тепло в плечах.

Т.: Поблагодари свое бессознательное за то, что оно так хорошо с нами сотрудничает. А теперь перейдем к самому эпизоду. Когда ты думаешь о той ситуации, что́ ты видишь? Я вижу, картинка, связанная с ней, у тебя возникает где-то в этом направлении, так?

К.: Да, в этой стороне.

Т.: На каком расстоянии от тебя она находится?

К.: Да буквально в трех шагах!

Т.: Какую она имеет форму?

К.: Скорее всего, вытянутый в высоту прямоугольник.

Т.: Ты видишь все как бы изнутри или видишь самого себя со стороны в этой картинке?

К.: Изнутри.

Т.: Так, значит, наша картинка – ассоциированная. Границы у нее четкие или размытые?

К.: Размытые.

Т.: Какого она размера?

К.: Выше человеческого роста и примерно два метра в ширину.

Т.: Есть ли в картинке движение?

К.: Есть, но достаточно скупое.

Т.: Объемная картинка или плоская?

К.: Объемная.

Т.: Какая цветовая гамма? Цветная картинка или черно-белая?

К.: Цветная, но преобладают темно-серый и белый цвета, там было довольно темно.

Т.: Хорошо, Сережа. После того как мы с тобой собрали всю нужную нам информацию о картинке, мы можем с ней работать.

Для начала выйди из той картинки ты нынешний и посмотри на себя тогдашнего в той ситуации как бы со стороны, в любом удобном для тебя ракурсе. Иногда для этого бывает удобно как бы сфотографировать ситуацию вместе с собой внутри. Сделал?

К.: Сделал. Вижу себя сбоку, а ситуация там дальше, в глубине.

Т.: Теперь обрати внимание, убралось ли полностью из картинки движение? Если еще не полностью, то сделай стоп-кадр. Есть?

К.: Есть.

Т.: Теперь сделай картинку абсолютно плоской, как фотография, если она еще такой сама не стала.

К.: Плоская, глянцевая даже.

Т.: То есть ты хочешь сказать, что картинка уже даже приобрела правильную форму фотографии?

К.: Да.

Т.: Тогда сделай эту фотографию черно-белой. Сделал?

К.: Сделал.

Т.: А теперь поступи с этой фотографией как хочешь. Можно отодвинуть ее подальше и перевернуть белой стороной к себе. Можно поместить ее в альбом и найти ему место на какой-нибудь из полок. Что тебе больше хочется сделать?

К.: Альбом.

Т.: Пожалуйста! Расскажи мне, в какой альбом, на какую страницу ты эту фотографию поместил и куда альбом поставил.

К.: Это большой, толстый альбом, видавший виды. Фотография ближе к концу альбома. Альбом я ставлю на крайнюю левую полку в стенном шкафу.

Т.: Отлично, Сергей! А теперь обрати внимание, как тебе теперь думается о той ситуации?

К.: Никак не думается. Она ничем не выделяется из текучки.

Т.: Спасибо, Сергей, еще раз поблагодари бессознательное за работу.

Внимание!

Страница 85