Размер шрифта
-
+

Познай себя, юная ведьма! - стр. 2

Присутствие греха в мире выражается, как мыслят мистики, в красоте женских тел, сбивающих истинных мудрецов с пути праведного. Кто, скажите, обязал красоток ходить, выставив напоказ свои прелести? Неужто нельзя не две, а три юбки надевать? И шали носить не на плечах, а прямо на голове, лучше даже на лице?

Конечно, женский пол виноват в том, что постоянно страдают даже лучшие из мужчин, срываясь с горних высот помыслов в низменные пропасти греха. Никак тут мужчины виноваты быть не могут. Во всём, понятное дело, есть след Противника и Прародительницы.

В землях недалёких, по слухам, жёны вообще отбились от рук. Там они восстали и сами теперь правят. Мужчины же, те, что к плотскому греху способнее, у них на правах содержанов. Остальные оскоплены, ибо зачем им плодиться?

Но не только так Правительницы в земле упомянутой поступают. Делят и служанок своих на красоток и уродин, причём любят вторых и наказывают первых. Не нужна конкуренция благородным со стороны простолюдинок. Лишают их выдающихся черт и такими, истерзанными и приниженными, оставляют в тяжёлом служении.

Одна радость у подвергнутых истязаниям – могут они командовать теми мужчинами, что Правительницам не потребовались. На таких уж во всю можно свои обиды выместить, ибо что со скопцов ещё взять? Некоторым даже пальцы и язык отрубают, чтобы не фантазировали лишнее.

В общем страсти рассказывают о землях, подвластных Повелительницам. Стенают там мужчины, ждут освободителя. Да кто же рискнёт прийти на подмогу? Бывает, северные дикари нападают, но ищут они себе спутниц среди воинственной части Правительниц. Ищут, и иногда находят. Но чаще сами в плен попадают, а там уже…

Вот таковы здешние порядки и верования. Есть земли правильные, где мужчины властвуют. Есть неправильные, там женщины правят. В правильных женщины в браке мужскую власть испытывают, да в монастырях друг над другом силами меряются.

В монастырях же, как сказано, есть настоятельницы, которые сами по указке священника-мужчины ходят. Но могут настоятельницы душу отвести на послушницах, пусть не самых старших, так средних и молодых. Средние над молодыми стоят. Молодые самые обездоленные, особенно, если красотой наделены.

Так что есть в монастыре старшие, средние и молодые. И есть Агнета, невинная сирота, подброшенная на порог монастыря. Казалось бы, вот и опекайте её, душу безгрешную, кем-то на холод выброшенную, терзаниям преданную.

Между тем Агнете не повезло. Уже в детстве, а потом в юности, когда только зацветала, стало всем понятно, что она не просто красавица, а

Страница 2