Поймать балерину - стр. 45
В целом же, если не считать этих спорных моментов, все шло прекрасно.
Скоро должна была состояться премьера «Морской царицы».
Репетиции шли своим ходом, и за день я уставала так, что едва хватало сил добраться до кровати и упасть замертво.
Но во сне мне тоже не было покоя.
Мое прошлое, мой постоянный кошмар, который, наверняка, будет со мной всегда, приходил для того, чтоб терзать и без того измученное тело.
Во сне я стонала, плакала, молила остановиться… Молила продолжать. Кусала губы, краснела, покрывалась холодным потом.
И постоянно, постоянно ощущала его присутствие. Его тяжёлый, давящий взгляд, сводящий с ума.
Дикий Даниэль сводил меня с ума даже через океан!
Как такое могло быть?
Я просыпалась с тяжелой головой и отчаянно бьющимся сердцем, долго успокаивалась и настраивалась на работу.
В конце концов, мне стало казаться, что я и наяву ощущаю его взгляд!
Я точно сходила с ума. И эта нервозность усиливалась по мере приближения премьеры.
В день финальной репетиции я вышла вечером из душного помещения оперы, вдохнула свежий воздух полной грудью.
Все прошло хорошо. Завтра, на премьере, все должно было получиться.
Напротив входа, на тумбе , была прикреплена афиша с моим лицом.
Я улыбнулась сама себе.
Все будет хорошо, Аннет Вьен. Обязательно.
А затем, отчего-то вздрогнув, перевела взгляд на противоположную сторону улицы.
Он стоял там.
Один.
В черном длинном пальто, без привычной кепки.
Его темные волосы терзал свежий майский ветер.
Он стоял, смотрел на меня своим привычно пронизывающим, жестоким взглядом, и я не могла сдвинуться с места, словно бабочка, пришпиленная к бумаге.
Мое темное прошлое, мой Дикий Даниэль настиг меня.