Поймать балерину - стр. 40
Все это время я не могла уехать, поддерживая свою подругу по несчастью.
Не то, чтобы Мадлен сильно горевала, но для общества она была безутешной вдовой, и, конечно, довольно искренне переживала свою утрату.
Я много чего наслушалась за эти две недели, проведенные в Галифаксе, и, наверно, даже немного пересмотрела свои отношения с Даниэлем… Не все, оказывается, было так ужасно, как мне помнилось... Есть и худшие сценарии развития событий. По крайней мере, меня никто не бил. И к спинке кровати не привязывал…
Мадлен вышла замуж в восемнадцать лет и прожила двенадцать лет в счастливом внешне браке. Хотя, возможно, она искренне считала его счастливым?
Ее легкость, умение забывать все плохое и смеяться над собой и обстоятельствами, сослужили хорошую службу.
Мне же эти две недели тоже были нужны. Выдохнуть, осознать произошедшее, прийти в себя наконец-то. И принять решение о дальнейших действиях.
Разумеется, мы , как и другие выжившие пассажиры из нашей лодки, известили и страховую компанию, и руководство компании, владеющей «Титаником», и власти о том, что мы живы.
Я ждала в газетах объявления о своем чудесном воскрешении, но не дождалась. Очевидно, никто не стал оповещать журналистов о дополнительных выживших.
Я не знала, к добру это или нет, но тоже пока не стала объявляться.
Сначала решила найти Сола Ёрока, импресарио, уехавшего по поручению Дягилева подготавливать гастроли труппы в Америке, и, после разногласий и отъезда труппы на родину, так и оставшегося в Нью Йорке.
Судя по тем нескольким письмам, что я получала от него еще до того, как в моей жизни появился Дикий Даниэль, дела у Сола шли хорошо.
Он стал импресарио одной из популярных оперных певиц, представлял ее интересы.
Кроме этого, брал под крыло начинающих артистов оперы, как я догадывалась, обременяя их серьезными контрактами, где ему отходила львиная доля прибыли.
И в последнем письме Ёрок признался мне, что мечтает сделать балет популярным в Соединенных Штатах.
Гастроли труппы Дягилева уже прокатились по самым крупным городам США и Латинской Америки, сверкнув ярким бриллиантом и сделав хорошую рекламу балету.
Конечно, полноценных балетов никто еще не ставил в Нью Йорке, да и людей, способных на это, не было, но небольшие интермедии, спектакли «экстраваганца», которые шли либо до начала оперы, либо в антракте между действиями, становились все более популярными.
Вот только хороших танцовщиков не было. Дягилев показал, как это может быть, задал уровень, и уехал, увезя всех звезд с собой и оставив только призрачную мечту и желание стремиться к совершенству.