Популярная христология. Т. 3 - стр. 51
«Мечта Иисуса – войти со своей партией в парламент (Синедрион) и повлиять на распределение финансовых потоков: прекратить валютные спекуляции, позаботится наконец о рушащемся городском хозяйстве, организовать помощь нуждающимся и социально необеспеченным слоям населения» и она уже почти сбылась, но в ход развития этой истории вмешалась посторонняя сила.
О ней будет рассказано далее, а сейчас я перехожу к очередной сенсации от К. Коликова.
Сенсация №4 Апостол Петр был римским гражданином!
И тут К. Коликов талантливо почти в чисто детективном стиле переписывая историю и присущем ему легком стиле интерпретируя «священную историю» пишет:
«Остается одно – по–тихому пристукнуть самозванца.
А это сделать не так уж просто.
Во–первых, Иисус – прирожденный конспиратор (в этом мы чуть позже убедимся). Во–вторых, Иисус действительно всюду ходит с охраной.
Причем, некоторые из апостолов вооружены. Петр, например, всегда ходил с мечом (в конце концов, он им воспользуется, как мы знаем).»
Тут я прерву цитирование для того чтобы сказать, что К. Коликов тут полностью прав! Ибо если внимательно прочитать только одни канонические Евангелия, то там можно найти вот такую информацию по этому поводу:
Как свидетельствует евангелист Матфей, когда присланные первосвященниками вооруженные люди схватили Иисуса в Гефсиманском саду, один лишь Петр пытался защитить Учителя.
Он «извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо» – но затем подчинился приказу Иисуса: «Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (26:52).
Значит ли это, что Иисус был пацифистом, противником любого применения оружия?
Ответ на этот вопрос можно найти у евангелиста Луки, который сообщает (22:36–38), что в конце Тайной вечери Иисус, спросив учеников, имели ли они в чем-либо нужду, когда он посылал их по делам «без мешка и без сумы, и без обуви», повелел им: «Но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч».