Популярная христология. Т. 3 - стр. 33
Пункты д) и е) – это, должно быть, поступки, призванные заслужить благосклонность Тиберия, но это Пилату сделать не удалось.
5. Очевидно, что, когда благосклонный к иудеям император Тиберий восстановил свою власть и, к тому же, написал к прокураторам официальное послание, в котором велел им быть добрыми к иудеям (ср. Филон, Legatio ad Gaium, 160-161), иудейские вожди Иерусалима воспользовались политической уязвимостью Пилата перед Тиберием и вынудили его распять Иисуса.
В этой теории Барнетта логично согласуются оба взгляда на Пилата.
III. Его судьба после описываемых событий
A. Он прибыл в Рим сразу после смерти Тиберия (37 г. по Р.X.).
Б. Он не был вновь назначен на должность.
B. О его реальной жизни после этого (несмотря на вышеизложенную информацию о жизни в Галлии) мы ничего действительности не знаем. Существует много теорий, возникших позже, но факты отсутствуют!
И вот из этой документально истории, мы видим, что заговор Сеяна против Тиберия все-таки имел место, и Понтий Пилат наверно был бы готов примкнуть к нему, но не примкнул по независящим от него обстоятельствам (или Э. Сеян не выдал его после своего ареста!) и остановился в должности правителя Иудеи!
Поэтому я теперь и могу утверждать, что, но у нас нет никаких данных что Сеяну помогал или сочувствовал прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
И это «утверждение» как бы оно и не выглядело под мастерским пером К. Коликова все же является голословным и остается увы бездоказательным как одна из «исторических версий» что рассматривалась историками, но по ней таки не было принято окончательного решения.
Часть 3
Планы Иисуса Христа на весну 33 г. н. э
Прежде, чем мы продолжим наше историко-юридическое расследование я хочу в вкратце зафиксировать основные моменты второй части данной работы.
А их можно сформулировать так:
1.Профессия меняли римских и др. иностранных денег при втором Иудейском храме в г. Иерусалима во время земной жизни Иисуса Христа была законной профессией. Она была одобрена и иудейскими законами, и местной римской администрацией. Поскольку Иудея была подвластная Римской империи.
2. Никто из иудеев до Иисуса Христа никогда не высказывал каких-либо протестов по поводу организации и работы менял (этих первых обменных валютных пунктов)
3. У Иисуса Христа не было законных основания для организации протеста в отношении менял, поскольку они свою деятельность совершали не в Храме, а на территории его внутреннего дворе. Т.е. между оградой и самим зданием Второго иудейского храма! И в это место допускался любой человек из любопытства или для занятия любым видом деятельности что была разрешена иудейскими законами и римскими распоряжениями.