Популярная христология. Т.1 - стр. 34
В эти годы русская литература переживает свой расцвет. Однако, читая произведения русских классиков, мне ни разу не встретилась такая странная синтаксическая конструкция, при которой, предложение бы начиналось с фразы «как наконец».
Проблема в том, что греческий предлог ХЭОС означает «до тех пор, пока».
Иными словами, Иосиф не познал (еще один эвфемизм, указывающий на интимные отношения) Марию до тех пор, пока, не родился Иисус.
А потом?
Другого определения брака в Библии и в иудейской традиции просто не существует. А потому, если предположить, что между Марией и Иосифом не никогда не было интимной близости, это будет означать, что до смерти Иосифа Мария была лишь его обрученной невестой.
Таким образом по возвращении их в Назарет, она должна была жить в доме своих родителей, а не в доме Иосифа. Это является полнейшим абсурдом.
Соответственно, если Мария была женой Иосифа, а не только невестой, то вполне возможно, что у них были дети, по крайней мере дочери. Очень может быть, что на брачном пире в Кане, выходила замуж дочь Марии.
Именно поэтому Мария, а не кто другой, была обеспокоена отсутствием вина и обратилась к своему сыну за помощью.
В те дни, когда христианский мир, верно то или неверно, вспоминает о рождении Иисуса, следует помнить, что рождение началось не с «непорочного» зачатия, а со сверхъестественного акта воплощения Бога в человеческое естество как сказано «великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1 Тимофею 3:16).
Никогда и нигде в Библии Бог не называет отношения между мужем и женой пороком. Наоборот, создав Адама и Еву, Он благословил их словами «плодитесь и размножайтесь» (Быт 1:27).
Что же касается высказывания Давида о том, что «я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалом 50:7), то они относятся не с процесса зачатия, а к греховной смертной природе, генетически делающей нас склонными к беззаконию с самого рождения; природе, унаследованной нами от наших праотцов Адама и Евы.»
Теперь вникнув во все юридические моменты заключения брака у древних иудеев, мы можем перейти к изучению мнений других исследователей по данному вопросу.
Ибо в канонических Евангелиях есть вот такая информация:
В Библии: Матф. 13:55
не плотников ли Он
сын не Его ли Мать называется
Мария, и братья Его Иаков и
Иосий, и Симон, и Иуда?
В Библии, от Марка 6:3 сказано:
"Не плотник ли он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона?
не здесь ли между нами его сестры?
И соблазнялись о нем."
Из этого видно, что кроме Иисуса, у нее было еще по меньшей мере шестеро детей (говорится о сестрах Иисуса, как минимум две).