Размер шрифта
-
+

Популярная христология. Т.1 - стр. 12

).

В ходе чего он, как и каждый из нас жил и общался с окружающим миром и людьми.

А люди и Мир в свою очередь наблюдали за ним, ибо чем старше становился Иешуа из Ноцрата тем больше его поведение и занятия ЯВНО ОТКЛОНЯЛИСЬ ОТ НОРМ ЖИНИ И ЦЕННОСТЕЙ типичного ИУДЕЯ того времени!

И в первую очередь это бросалось в глаза его родными и близкими!

А по мере своего взросления круг его связей расширялся и в него входили все новые и новые лица, игравшие ту или иную роль в его дальнейшей жизни.

И если вопросы родословной до рождения Иешуа евангелистами Лукой и Матфеем по линии Иосифа Обручника (юридического отца по иудейским законам Иешуа), и по линии матери Марии ( в действительности ее звали иудейским именем «Мариам») проработаны детально (хотя и не согласуются между собой!), то вот последующий  круг лиц  окружавших Иешуа с момента его рождения и до смерти из числа  прямых родственников, которых христианские богословы особенно своим вниманием не жаловали  за  исключением  первых 12 апостолов да еще  нескольких  человек.

Тут можно даже утверждать, что близкие родственники при земном периоде жизни Иисуса Христа не приняли его «новое учение» и многие их них отрицательно относились к его поступкам.

И все эти дела зашли так далеко, что однажды и жители Назарета даже однажды решили его убить!

И тогда Христос с печалью высказал философскую сентенцию.

«Мт.6:4

Ст. 4-6 Иисус же сказал им; не бывает пророка без чести, разве только в отечестве своем и у сродников, и в доме своем. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их

Но не только родственники и жители Назарета «не приняли» Иешуа как нового религиозного учителя и пророка! А и все жители «страны Гергесинской» тоже его отвергли!

И в этой работа автор ставит своей целью изучить состав семьи (прямых родственников) Иешуа из Ноцрата и лиц по тем или иным причинам входившими в его ближайшее окружение или числивших у него в друзьях, сторонниках или просто сочувствовавших ему или искавших его покровительства и помощи для того чтобы их глазами фигурально говоря по-новому «рассмотреть» личность Иешуа из Ноцрата.

Причем повествование автором будет вестись так как будто у нас речь идет не о «Божьем сыне», а просто об одном из сотен если не тысяч «реально существовавших иудейских пророков».

И поэтому автор еще раз просит тех из вас уважаемые читатели, кто считает иначе!

И особенно тех, кто причисляет себя к православным христианам далее не читать текст данной работы.

Она предназначена для людей рационального ума, философов и скептиков, поддающих все явления видимого им мира перепроверке!

Страница 12