Размер шрифта
-
+

Помощь душам нерожденных младенцев, или Как трансмутировать карму искусственного прерывания беременности - стр. 2

Почему мы говорим о начавшемся мытарном существовании души? Говорить об этом нас побуждает переданное в Учении Знание о том, что нижние тела-проводники сознания, состоящие из физических элементов, для всякой души, приходящей в свое воплощение в мир материальной вещественности, готовит элементальный дух. В процессе же искусственного прерывания беременности разрушается самое плотное из готовящихся для души четырех нижних тел, представленное тем биохимическим организмом, который позволяет душе взаимодействовать с реальностью окружающего мира и воплощенными в нем существами, являющимися обитателями его на данном уровне космической жизни. Строительство же других нижних тел-проводников сознания – энергетического, тонкого и ментального – элементальный дух продолжает, и в срок, к тому обозначенный, направленная в мир душа облачится в них, обретая возможность существовать, ощущать и мыслить и лишившись при этом возможности познать опыт своего физического рождения во имя исполнения своей миссии и предназначения. Аурическое поле несостоявшейся матери становится для нее местом тюремного заключения, и все деструктивные следствия вышеупомянутого заключения запечатлеет в себе формирующаяся у данной души личность, ведь способность ощущать и зачатки мышления у нее сохранились; как следствие, у души абортированного младенца существует возможность обрести и личный опыт. Плоскостью ее мировой реальности становится тот слой астрального плана планеты, где обитают подобные ей, потерявшие по разным причинам физическое тело души, срок пребывания которых в мире материи, определенный для них Владыками Судеб в процессе подготовки к воплощению, еще не истек. Таким образом, имея в своих полях мытарную душу, сама женщина, сделавшая аборт, соединяется – встраивается – своими телами в нижние слои астрального плана, в те из них, которые являются сферой обитания мытарей. Эти сферы контролируются легионами планетарного демона Гантурга. Так женщина становится легкой добычей бесплотных демонических сущностей, искушающих и провоцирующих ее на то, чтобы в своих отношениях с окружающими избирала те модели поведения, которые разрушают в ней достоинства и добродетели женственности, превращая тем самым ее существование в бесконечную манифестацию столь желаемого демонами страдания – их излюбленной пищи. Не меньшие, но большие искупительные следствия выявят себя с этого момента и в судьбе мужчины. И в том случае, когда прерывание беременности было его инициативой, и в том, когда занял позицию стороннего наблюдателя, предоставив женщине все полномочия самолично решить судьбу зачатого ребенка. В то время как мужчина, будучи началом активным и инициативным, несет ответственность как за судьбу той женщины, с которой позволил себе иметь сексуальные отношения, так и за зачатую в результате этих отношений новую жизнь. Душа же, готовящаяся к своему рождению, и в результате выбора, сделанного мужчиной и женщиной, лишившаяся биохимического организма, в котором могла бы осуществлять свою активность в мире материальной вещественности, лишается и главного Блага, которое имеет каждое воплощение, – возможности сформировать свое собственное эволюционно способное сознание и в процессе обретения жизненного опыта самопознать свою истинную духовную первоприроду, научиться действовать в интересах своего божественного первоестества, исполняя план своего индивидуального развития в данной сфере Космической Жизни, и, преобразившись в Бессмертную Индивидуальность, вознестись в реальность Мира Горнего полномочным гражданином Космоса.

Страница 2