Помощь душам нерожденных младенцев, или Как трансмутировать карму искусственного прерывания беременности - стр. 1
© Домашева-Самойленко Н., Самойленко В., 2013
© Оформление. ООО «Свет», 2014
Здравствуйте, дорогие друзья! Не случайно мы обращаемся к вам именно так. Если сегодня вы взяли в свои руки эту книгу, значит, тема, которую мы решили осветить, затронула и вашу душу. В своем Служении этому Миру и Человеку, сотворяющему его бытие, мы объехали много стран, встречались с представителями разных народов и культур вероисповеданий, отвечали на великое множество вопросов, задаваемых нам людьми, искренне стремящимися к просветлению мировой реальности, к эволюционным переменам во всех сферах планетарной жизни, к утверждению Любви, как Закона, между двумя Великими Началами всего сущего. На часть заданных нам вопросов и отвечает эта книга…
С бесконечной Любовью к вашему жизненному труду и с Верой в позитивный результат всех ваших благих и законных жизненных начинаний, Надежда и Владимир.
● Хотелось бы затронуть еще одну болезненную тему, волнующую как женщин, так и мужчин. Речь идет об абортах. Ни для кого не секрет, что на территории стран СНГ это очень распространенное явление. И на самом деле мало кто понимает, насколько серьезна эта проблема и какие последствия влечет за собой прерывание нежелательной беременности для всех участников этой трагедии – матери, отца и нерожденного младенца. Итак, что происходит, когда мы решаем отказаться от рождения уже зачатого ребенка?
Действительно, карма абортов является одной из главных причин многообразных искупительных уроков для мужчин и женщин Земли. Следствием ее становятся различные жизненные проблемы и неурядицы, к примеру, тяжелые болезни, бесплодие, несчастные случаи, опять-таки с серьезным ущербом для здоровья, негармоничные семейные отношения, одиночество, депрессии, появляющиеся навязчивые идеи суицида и т. д.
Истинное существо данной кармы заключается в том, что мужчина и женщина по разным причинам, продиктованным личной правдой и личным мнением, не задумываясь о своей ответственности перед Богом и новой Жизнью, отказывают посланной им душе в ее праве рождения в реальности материального мира планеты. Делая такой выбор, мужчины и женщины руководствуются, с их точки зрения, очень убедительными мотивами. Они утверждают, что не могут в данный момент позволить себе родить ребенка, потому что не обеспечены соответствующей жилплощадью; потому что не хватает материальных средств и «нечего плодить нищету»; потому что у них уже есть дети; потому что надо закончить учебу; потому что зачатие произошло в результате случайной сексуальной связи, и будущему ребенку нет места ни в жизни женщины, ни в жизни мужчины и т. д. А истина заключается в том, что свои сексуальные потребности удовлетворять желается, а нести ответственность за качество «любовного» единения, нарушающего Закон Любви и Творческого Взаимодополнения, а также Природу Мужества и Женственности, не желается. Ибо те Знания, которые передаются в Учении Золотого Века и подтверждаются самой жизнью, свидетельствуют о том, что незапланированное зачатие всегда есть искупительное следствие произошедшей дисквалификации качеств Мужества и Женственности, и допущенного мужчиной и женщиной, не ведающих о цели полного любовного слияния и ищущих в нем удовольствий для своих многочисленных «малых я», отождествления со своей животной природой. Вышеупомянутое действие является привычным нарушением Заповеди «НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ», повсеместно утверждаемым мужчинами и женщинами Земли. Не желаемое зачатие и ниспосылается мужчине и женщине, дабы они задумались о том, что у всякой жизненной активности есть свои закономерные следствия. Вот Владыки Судеб и направляют злостным «нарушителям» заповедей божественного бытия душу, которой суждено стать для них «кармическим учителем», способным привести как женщину, так и мужчину к покаянию за то, что они используют друг друга во имя того, чтобы удовлетворять потребности своей низшей природы.
Не желая исполнять условия пришедшего искупительного урока, мужчина и женщина видят выход из сформированной для них ситуации в искусственном прерывании беременности, не задумываясь о том, что приняв данное решение, завязывают новые искупительные узлы, как между собой, так и с душой нерожденного ребенка, становящиеся причиной грядущих многообразных страданий, о которых мы упоминали выше. Поскольку душа, лишенная возможности воплотиться, то есть родиться в материальном мире планеты, еще в момент того любовного единения, в котором произошло зачатие, вошла в аурическое поле женщины, она, будучи лишенной строившегося для нее элементальным духом биохимического организма, «зависает», частично воплотившись, то есть облачившись в три из четырех нижних тел, формируемых для нее вышеупомянутым духом, представляющим жизнепоток формоустроителей, в полях своей несостоявшейся матери, обретая при этом бытие мытаря.