Размер шрифта
-
+

Полоумники. - стр. 21

– И сколько же лет над Кайлашем царствовал Бог демонов? – спросил Адам Ильич.

– Я не знаю точно, – замялся монах, – говорят, что когда Большие Люди на Тибете стали уходить под землю, тогда и появился Бог демонов, который стал пользоваться тантрической силой Великого Кайлаша и через эту силу сделал очень много плохого во всём мире. Ведь Кайлаш – центр Земли. Кайлаш обладает очень большой силой… очень большой… очень… – китаец прикрыл глаза и, казалось, уснул.

– Не вырубайся! – Нычка отвесил увесистый подзатыльник китайцу, что тот чуть не расквасил нос о стол. – Так что там произошло давным-давно?

– Собрались двадцать восемь добрых богов и пошли на борьбу с Богом демонов, сидящим на Кайлаше. Долго шла борьба, в результате которой они победили Бога демонов. Нигде не осталось больше демонической силы, кроме озера Ракшас. В этом озере остался только сын демона – дьявол по имени Симбу-Тсо. Вот и гоняет дьявол-сын там воздух и поганит воду.

– Да, слабаки-то добрые боги, – Рыло с задумчивым разочарованием посмотрел на китайца, – такой толпой долго не могли замочить одного!

– Да вот тож! – монах почесал лоб. – И победить Бога демонов смогли только с помощью камня Норбу-Ринпоче, который занёс на вершину Кайлаша главный из двадцати восьми добрых богов, которого звали Тиуку Точе. С помощью этого камня добрые боги победили Бога демонов. Этот камень ещё называют Башней Шамбалы. Он обладает способностью испускать невероятное по силе свечение. После победы добрых богов Кайлаш светился. Свечение было голубым, синим и белым.

– А каким он был – добрый бог Тиуку Точе? – Лила мечтательно закатила глазки.

– О! Он был очень необычным. У него было три лица, на каждом из них было по три глаза, он имел шестнадцать рук, по восемь с каждой стороны, и четыре ноги.

«Урод какой-то. Сиамский близнец от многоплодной беременности, – подумала с разочарованием Лилит, – хуже нашего Навуходоносора… Бли-ин, а может, и наш-то – один из этих… двадцати восьми?»

– Именно он вызвал свечение Кайлаша после победы над Богом демонов. А потом он оставил на Земле, здесь, на Тибете, богочеловека по имени Ахад, который снова стал организовывать государство йогов. Ахад хотел, чтобы йоги вновь начали пользоваться тантрической силой священного Кайлаша, но… – монах замолчал.

– Что? Государство йогов не удалось воссоздать? Да и понятно – ведь и не бог, и не человек. Не поймёшь кто. Эдакая помесь человека с медузой.

– Оно было создано, но постепенно угасло. А без йогов нам, тибетцам, трудно жить. Мы видим Кайлаш, но не можем пользоваться его тантрической силой.

Страница 21