Размер шрифта
-
+

Подземелье Кинга. Том III-IV - стр. 19

Внимание! Получен доступ к изучению заклинаний магии воды (необходимо зайти в храм приливов)!

Внимание! Получен доступ к найму новых юнитов: лизарды-жрецы, туртлинги-жрецы.

Именно с этих приятных системных сообщений началось моё утро.

– О! Магия воды! Поздравляю! – послышался в голове голос Андромеды.

– Спасибо. Если честно, на что-то подобное и рассчитывал, – ответил я искусственному интеллекту и, выйдя из своей крепости, пошёл в сторону тотемной площади.

– Ещё и юнитов новых получил! Всё-таки храм приливов был правильным выбором! – произнесла ИИ, пока я шёл к новому зданию.

– Вопрос только в том, насколько они окажутся эффективными.

– Ну, то, что они наверняка будет обладать какой-то магией, делает их по меньшей мере интересными, – усмехнулась Андромеда.

– Шаманы тоже обладают магией, вот только пользы особой от них пока не заметил, – возразил я.

– Они не совсем маги. Шаманы обряды используют, а жрецы – наверняка магию, – возразила мне в ответ Андромеда.

– Посмотрим, – решил закончить я этот спор, ибо моему взору наконец-то открылось новое строение.

Храм приливов представлял собой довольно большой фонтан, выполненный в виде огромной чаши цвета индиго, из которой водопадами стекала вода.

– Неплохо, – прокомментировала увиденное Андромеда.

– Ага, – согласился я и, подойдя к фонтану поближе, коснулся его рукой.

Внимание! Получен новый навык: магия воды – 1-й уровень.

Внимание! Изучены базовые заклинания школы воды:

Поток – из рук заклинателя вырывается плотный поток воды, который способен нанести повреждения цели, а также сбить её с ног.

Защитный пузырь – заклинатель создаёт вокруг себя сферу, которая может защитить его от физических атак как в ближнем, так и дальнем бою, а также от некоторых заклинаний.

Очищение – заклинатель может сделать любую воду чистой.

Я несколько раз пробежался глазами по описанию заклинаний и усмехнулся:

– Ну, от обезвоживания теперь точно не умру.

– Это верно. Да и воду грязную теперь пить тоже не придётся, – усмехнулась в ответ Андромеда.

«Интересно, а как получить более сильные заклинания?» – подумал я и практически сразу нашёл ответ – магическая энергия. Её нужно вливать в храм приливов, тем самым повышая его уровень, и с большой вероятностью это и открывает доступ к продвинутым заклинаниям.

Я тяжело вздохнул.

Энергия. Энергия. Везде нужна грёбаная магическая энергия!

Ладно! Не время грустить! У меня есть дела и поважнее!

Первое, что я сделал, – это посмотрел, сколько стоят жрецы.

Лизард-жрец – 250 магической энергии.

Туртлинг-жрец – 500 магической энергии.

Страница 19