Под его опекой - стр. 48
В огромном крытом павильоне установлена специальная площадка, на которой размещены сорок девять светящихся шаров разного размера, – с человеческий рост и поменьше – каждый из которых может отобразить около миллиона цветов и оттенков. По периметру этой площадки находятся несколько будок для «диджеев», которые управляют всем этим волшебством, подменяя друг друга. Светомузыка – не ново. Весь секрет и смысл заключается в том, что стоит «диджею» только пошевелиться, как зазвучит определенная музыка, а определенный шары из этих сорока девяти поменяют свой цвет. То есть, несколько человек по очереди управляют своими телами светом и звуком. И это просто нереально!
Пол в будке подсвечивается и меня неплохо видно, а вот мое тонкое белое платье-пачка с люрексом и длиной немного ниже колена практически испаряется. Пуританское бесшовное белье телесного цвета позволяет мне чувствовать себя уверенно, но со стороны зрителей я будто голая, окутанная мистическим полупрозрачным облаком пышной невесомой юбки.
Меня так долго не останавливают, что я забываю, где нахожусь, полностью погружаясь в музыку своего танца. Мурашки по коже носятся беспрерывно, ритм выходит на какой-то совершенно иной уровень. Я стою фактически на одном месте, используя много балетных движений, но адаптирую под возможности собственно тела, и улетаю.
На следующий день мы узнаем, что инсталляцию перенесли и запустят лишь спустя месяц.
– Странно, – заявляет Богдан уже, должно быть, в сотый раз, попивая свой латте в кофейне, куда я устроилась официанткой. – Это не просто какой-то там уличный художник, а серьезный и уважаемый, да ты и сама видела, все работало идеально!
– Я – нет, – фыркаю, ставя на стол терминал для оплаты. – Я оргазмировала в будке, мне вообще не до того было. Не забудь оставить чаевые.
– Вымогательство – статья. В курсе? – строит притворно недовольную мину Богдан, чей кошелек регулярно пополняет владелец студии, выплачивая соизмеримую его талантам заработную плату. А Богдан – действительно талантливый танцор и преподаватель.
– И не скупись, – мурлычу на прощание.
Когда я, вновь поглощенная повседневностью, уже и думать забыла о проекте (а через месяц его так и не запустили), мне неожиданно позвонили. Меня взяли! От счастья хотелось прыгать на кровати, подняв руки вверх и касаясь пальцами потолка, которого, по ощущениям, достигла в своей «карьере» танцовщицы, но вдруг посыпались не самые приятные нюансы. Облажаюсь – не заплатят ни гроша. Вход – исключительно по пригласительным и нет ни одного свободного, то есть, я даже Сашу не смогу позвать. Начало – завтра, а значит, придется прогулять реальную работу, за которую мне платят реальные деньги. И Богдана не взяли. Вообще никого из студии, хотя пробовались многие.