Почему я выпрыгнул в окно? - стр. 2
Тут он услышал вопль "Уголка". Он вопил – "ААА! Моль!! Моль!". И в верхнем правом углу комнаты он осознал и представил какую-то тварь и деревянный коридор, в конце которого был человек по прозвищу Угол. Был такой экстремальный поэт, музыкант, известный в определенных кругах. Угол для него был особенным. Это был человек, который имел место в одном из самых тяжелых его обострений. Он был героем, который много чего сделал для победы в великой борьбе с непонятно кем. Лидером, и по всему – магом. Роман был ему очень признателен за многое и помог бы ему справиться с молью, если бы знал, как. А так как в голове ответа не было, картина сразу потеряла свой смысл и пропала. Заиграла музыка– хардкорный панк. Роман заметил, что это очень "квадратично" и опять улыбнулся собственной "удачной" шутке. Углу пришлось бороться с молью собственными силами, а Роман задумался "пересекались" ли они уже с Углом, или же время "шиворот на выворот" как иногда бывало. Это не давало ему покоя. Все закончилось дикими плясками в каких-то комнатах, уставленных диванами, где стены с этими клетчатыми диванами передвигались, и в целом, все это выглядело довольно весело. Моль была побеждена, а ситуация несколько раз была подтверждена Углом и его бандой как весьма "квадратичной". Роману же все это показалось пошлым и не достойным по сравнению, с теми священными войнами за своё существование которые имели место быть.
Наш герой не был каких-то радикальных взглядов, но с детства нес в себе "зерно" сопротивления. Это выражалось в ранних стадиях, как просветительная инициатива, в частности таких сомнительных идей, как например, в книгах Кастанеды. Не то что бы он сам в них особо страстно верил, просто ему не нравилась шаблонность мышления "обычного" человека, стереотипность. Поэтому, в культурном плане, для среднестатистического человека он был "экстремистом". С возрастом, беседы с людьми, которые были готовы на диалог на философские и около научные темы, постепенно превращались в споры. Следующим этапом его взаимоотношений должны были стать открытые противостояния. Безусловно, на него влияла среда и окружение. Потенциал молодого человека –мутировал, и он "ушел в подполье". Вообразив из себя некоторое "сопротивление". Что чему сопротивлялось ясно не было, но чувство "особенности" – появилось. А так же, порой даже не прикрытое – человеконенавистничество.
Как и любой человек Роман хотел являть себя миру "Чем-то", как художник – картинами, а гопник – барсеткой и четками. Тяжело принимать мысль, что мы просто костно-мышечные машины, конгломерат атомов. Так или иначе, в большей или меньшей степени, мы заполняем собой этот мир. И проявляется это по-разному, и нет каких-то "правильных" путей или "неправильных". Поскольку это лишь способ, который можно выразить и обосновать даже математически или графически, а что еще важнее -понять. Понять, что «человек» – это множество людей, и разнообразие взглядов и структур личностей – логично и обоснованно.