По праву моей ненависти - стр. 72
».
«Убить способен любой… Человек, что пистолет, надо только знать, где нажать».
«Если бы человеку пришлось отказаться от всего, что у него есть, остаться нагим и босым, вытряхнуть и карманы, и душу, он, думаю, и тогда бы умудрился припрятать где-нибудь пяток мелких грешков ради собственного беспокойства. Уж если мы за что и цепляемся из последних сил, так это за наши грехи».
Пролистав приблизительно до середины, Эмилия решила, что этого достаточно, и уже решила вернуть книгу на место, как вдруг наткнулась на кое-что интересное:
«В те времена секс бередил людей даже мучительнее, чем сейчас, потому что сама эта тема не подлежала обсуждению, ее старательно обходили молчанием. Каждый скрывал полыхавший в нем огонь и на людях делал вид, что ничего такого нет и быть не может, но едва пламя из твоего маленького ада вырывалось наружу, ты оказывался перед ним беспомощен».
Рядом с этой фразой, на полях, карандашом было написано: «ВЫПУСТИ НАРУЖУ СВОЕ ПЛАМЯ». Буквы были печатными, поэтому определить, чей это почерк — чудовища или Кейт — Эмилия не смогла.
Тогда она пролистала книгу полностью, но больше никаких записей на полях не нашла. Однако фраза «ВЫПУСТИ НАРУЖУ СВОЕ ПЛАМЯ» не давала ей покоя.
Может, это ключ к разгадке? Но как в таком случае найти дверь, которую отпирает этот ключ?
Раздумывая об этом, Эмилия принялась за уборку дома.
Она справилась за три с небольшим часа. Закончив работу, прошла в холл, где на столике ее ждали три новенькие купюры по тысяче рублей. Он всегда оставлял деньги за работу на этом столике.
А она всегда их брала. Брала, но не тратила.
Конечно, мама и Миша нуждались в деньгах, но мысль о том, что брат будет есть фрукты и шоколадки, купленные на деньги убийцы подруги, почему-то казалась кощунственной.
Выбросить деньги рука тоже не поднималась. Эмилия решила, что позже пожертвует их в приют, а пока прятала в тайнике Марго — музыкальной шкатулке с двойным дном.
В этот раз, сунув деньги в сумочку, она посмотрела на входную дверь и поняла, как сильно ей хочется поскорее отсюда исчезнуть — тихо и незаметно.
Только вот незаметно не получится — и дверь, и калитка заперты, без помощи чудовища их не открыть. Она как будто находится в зачарованном замке, только вот замок этот далек от сказочного, потому что чудовище тут настоящее, а не заколдованный принц.
И это чудовище ей сейчас придется разбудить.
Нахмурившись, Эмилия поднялась на второй этаж и тихонько постучала в дверь спальни. Никто не откликнулся, и тогда она постучала громче.
Снова тишина.
Может, он уже проснулся, а она не заметила?