Размер шрифта
-
+

Пивной Барон: Трактирщик - стр. 15

Глупости какие. Всем известно, что шмели, как и пчелы, питаются цветочным нектаром и помогают опылять растения.

Поэтому ИскИн внес в эти два задания некоторые правки.

За «Пьяный Хмель» теперь давалось в 10 раз больше опыта, что как раз хватало для прокачки сразу на 2-3 уровня, а ресурсов требовалось вдвое меньше.

А в задании «Пьяный Шмель» отныне нужно было не просто убить шмелей, но и принести трактирщику 10 штук Цветочного Меда. Давно пора расширять ассортимент алкогольной продукции своего трактира! Награда тоже выросла, но не опыт – а выдаваемое золото. Которое, согласно задумке Шардона, игроки должны были потратить тут же, в «Пивной Кружке».

Например, на Холодный квас!


Холодный квас, напиток. Восстанавливает 5 Энергии и снимает эффект «Отравления».

Стоимость: 12 золотых.

Рецепт: 100 золотых. Состав: ячмень, вода, дрожжи, мед или сахар.


А ведь в Заповеднике эффектом ядовитого укуса обладают не только Травяные Змеи и Крысы-Ядозубы, но и безобидные на вид Пьяные Шмели!

Правда, чтобы производить Квас, нужно было сперва купить рецепт и где-то добыть Ячмень.


Доход трактира: 80 золотых в день.


Сигнал о двойном снижении прибыли отвлек ИскИн от вычислений, и ему пришлось изучать логи, чтобы отыскать причину утечки золота.

Ей оказался отрицательный эффект, который появился под утро:


Грязные помещения (1 ступень).

Количество чаевых снижено на 25%.

Шанс возникновения конфликта: +15%.


Судя по тому, что у эффекта была еще и ступень – это только начало, и чем дальше, тем сильнее будет падать доход трактира. Изучив логи, Шардон выяснил, что помимо дров уволенный истопник занимался еще и уборкой помещений.


Задача: найти способ убирать помещения с минимальными расходами.

Поиск решения: в процессе…


Алгоритм выдал несколько вариантов, начиная от самостоятельного освоения профессии полотера, и заканчивая выдачей официантке этой дополнительной функции. С доплатой, конечно.

Выбрав оптимальный вариант и дождавшись, когда посетителей почти не останется, ИскИн открыл конструктор заданий. Одновременно он составил список самых популярных у игроков квестов, выбрал несколько подходящих по смыслу и запустил лнгвистический анализатор. И утром следующего дня первый же игрок, который ввалился в трактир чтобы опрокинуть кружечку гоблинского пенного, радостно закричал:

– Ого! Кажется, у трактирщика новый квест! Даже целая линейка! – поперхнулся, огляделся и, понизив голос, продолжил, – Ну давай, бородатый, вещай, куда бежать и кого спасать нужно…

– Этот путь осилит не каждый, – тихо и проникновенно начал Шардон, – Но тот, кто доберется до самой вершины – получит величайшую из наград, которую не купить за деньги…

Страница 15