Размер шрифта
-
+

Пивной Барон: Трактирщик - стр. 14

Ему и так было что исследовать.

Например, «Пивную Кружку», которая состояла из нескольких «элементов».

Пивоварни, которая могла производить 4 напитка, суммарно 100 литров в час. Но на данный момент в ней варилось только 2 сорта пива, а нагрузка была 85%.

Кухни, к которой был приставлен повар. «Непись» по имени Рардак, орк-кулинар 4-го уровня. Он был способен выдавать 20 блюд в час плохого качества, 10 – среднего, или всего 1 блюдо высокого качества.

Общий зал, вместимостью 15 человек. Кладовая на 10 бочек и 10 корзин, в которых можно было хранить готовую еду и готовые напитки. И Гостевая комната на 2 спальных места, рядом с которой была пометка: «Процесс постройки: 28%».

Вот и вся нехитрая частная собственность.

Ну и еще в прислуге значились официантка, охранник и истопник, зарплаты которым наряду с жалованием повара составляли 70% всех расходов на содержание.

Каждый модуль можно было расширять, улучшать и даже пристраивать к таверне новые, добавляя комнаты и целые этажи – хватило бы золота да Очков Развития. Именно они и тратились на «улучшение» трактира. На данный момент у него было 80 из 150 ОР, и на них можно было разве что сменить вывеску – это было самое дешевое улучшение, оно стоило 50 Очков Развития и 20 золотых монет.

Персонал тоже можно было как уволить, так и нанять новых работников.

И, следуя программе оптимизации, Шардон уволил охранник и истопника. За весь день ИскИн не видел ни одной драки или конфликта в своем заведении, ну а закинуть дров в камин он и сам может. И повару поднимет жалование на 5 золотых за то, что тот будет поддерживать огонь в кухонной печи.


Доход трактира: 160 золотых в день.


Ну вот, совсем другое дело! Теперь можно заняться исследованием главного источника дохода – игроков.

Самой многочисленной и самой бесполезной категорией были игроки с 1 по 3 уровень. Они почти ничего не покупали, а добываемого ими по квесту Хмеля всегда было в избытке. В общем, влияние на прибыль «Пивной Кружки» с их стороны – минимально.

Оно и понятно: высокая смертность, низкий доход, никаких профессий. Даже задание у них было проще некуда – нарвать травы, которая растет почти всюду.

Взять с них было итак нечего, а потому ИскИн решил перевести их в более полезную категорию – к игрокам с 4 по 6 уровень.

Они были основными потребителями еды и выпивки, которые восстанавливали Здоровье и Энергию. Сами делать они это еще не умели, а денег на более эффективные и мгновенные зелья у них еще не хватало.

Но все равно – пользы от таких заказчиков почти нет, потому что квестом для них было обычное задание на убийство надоедливых шмелей, которые, согласно игровой легенде, поедали крайне необходимый в пивовареном деле ресурс – Хмель!

Страница 14