Размер шрифта
-
+

Пивной Барон: Трактирщик - стр. 12

Игроки обеспечивали его примерно половиной нужных для кухни и пивоварни ресурсов, принося их по различным заданиям. Не потому что играющих было мало, а потому что только часть необходимых продуктов числились в условиях квестов.

Шардон забрался в список заданий.

Их оказалось всего пять:

«Пьяный хмель». Собрать и принести Пьяный Хмель (10 шт.). Для игроков 1-3 уровня.

«Пьяный шмель». Перебить 10 Пьяных Шмелей (10 шт). Для игроков 4-6 уровня.

«Волчье мясо». Добыть Мясо Волка (10 шт.). Для игроков 7-10 уровня.

«Горькая настойка». Добыть Ядовитую Железу (10 шт.). Для игроков 10 уровня.

И последний, уже знакомый ему уникальный квест – «Лягушачьи лапки», который он лично модифицировал, сменив условия и награду.

Если бы этот список изучал нормальный человек, то он бы сразу сказал, что у создателя заданий серьезные проблемы с воображением, и он очень любит число 10.

Но ИскИскин напротив, оценил эффективность поиска добываемых ресурсов по совпадающему названию квеста, и простоту математических расчетов, в которых задействовано всего одно число, да еще и такое удобное. Почти 12% прироста эффективности!

– Эй, какого черта! – раздался вдруг крик.

Это кричал игрок, только что получивший очередное задание, в которое Шардон внес небольшую поправку. Для удобства и оптимизации процесса поиска.

– Я не собираюсь этим травиться!


Игрок Смурфикс отменил задание «Ядовитая настойка»!


В течение нескольких часов еще около 20 игроков 10, максимального для этой локации уровня отказались от выполнения задания с таким удобным и практичным названием.

Шардону это показалось совершенно нелогичным.

Раньше задание называлось «Горькая настойка», принести нужно было Ядовитые Железы, а в награду игрок получал Настойку Мастерства, которая выдавалась раньше за выполнение.

Ни удобства, ни эффективности, ни логики.

А теперь?

Называется задание – «Ядовитые железы». Принести нужно – Ядовитые железы. И в награду выдается Ядовитая настойка, которая, к тому же, и стоит 25 золотых – ровно столько, сколько и Настойка Мастерства.

А игроки все равно не довольны. Надо бы выяснить, чем именно. С этой целью Шардон активировал диалоговый модуль и сконструировал несколько подходящих фраз-вопросов, взяв за образец один из уже существующих диалогов.

– Может, еще пивка? – обратился трактирщик к игроку 10-го уровня по имени Жбанчик.

– Денег нет, – тяжело вздохнул тот.

– За счет заведения, – подмигнул Шардон.

Когда он изучал статистику ведения диалогов с игроками, то сразу обратил внимание на эту фразу. У нее был очень низкий приоритет – точно такой же, как у выражения «Сейчас ты сдохнешь, лживый бессмертный!», а использовалась она почти так же редко, как фраза «Слушаю и повинуюсь, господин Герцог». Но при этом в 100% случаев повышала лояльность собеседника на порядок.

Страница 12