Первые. Каждый может быть в их числе! - стр. 44
Конечно же, вы поняли, что ангел-наставник упомянутый Моисеем в рассказе об Иове является именно тот ангел, о котором я и пишу в этой книге и о методе соединения с ним, для каждого из нас. К слову, хочу отметить, что под душой во времена Моисея подразумевалось живое тело человека, что, в общем-то, осталось и теперь так же, просто по каким-то надуманным причинам этому слову прикрепили другой эпитет. Но прежде чем мы убедимся в том, что душой называлось тело человека, обратим внимание на последнее предложение, в приведённом мною высказывании, выделенного отрывка из книги Иова, это – «чтобы отвесть душу его от могилы и просветить его светом живых». В этом высказывании мы видим, что о человеке говорится как о двух его составных, первой составной является его душа, и как мы убедимся далее, это же является телом человека, то есть отвесть тело его от могилы. И второй составной является он сам, отрывок – «просветить его светом живых», здесь упомянут человек как бы отдельно от души или тела. Предположим, подразумевался дух человека, помните, мы уже знаем, как предположительно наш дух выглядит, когда Андрей Богданов в своём опыте внутреннего полёта находился перед исполином, он посмотрел на себя и увидел себя голым и прозрачным. Но обращаю ваше внимание, что он после вылета из трубы, в которой перемещался своим сознанием, стал воспринимать себя в форме подобной физической. А как вы помните из приведённого рисунка выше, так называемая труба тянется только вдоль физического тела и, следовательно, внутри своего тела нам достаточно перемещаться своим сознанием, но за его пределами нам необходимо тело, какой-либо формы, в котором могло бы находиться сознание. Но, тогда как объяснить такое быстрое образование прозрачного тела при выходе из трубы, оно, по-видимому, уже было скажите вы. Да, оно уже было, о чём мы поговорим ниже. Но его назвать телом ещё рано, это скорее скафандр. И этот скафандр, в котором может перемещаться наше сознание не способен существовать без связи с нашим организмом, и только в присутствии духа Бога он может быть преобразован в самодостаточный организм способный жить без связи с физическим телом. Но, что, же тогда собой представляет душа, скажите вы. В Ветхом Завете в книге «Бытие» Моисей так описывает создание человека.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие: гл.2 ст.7 (от Моисея)
Как вы видите, это высказывание говорит о том, что созданное физическое тело не было наделено ещё какой-то дополнительной составляющей, которая предположительно могла бы существовать без своего носителя, в данном случае физического тела. И, следовательно, все надежды тех, кто так считает, просто необоснованные мечты, не имеющие на то даже малейших оснований, и в писании это неоднократно подтверждается, как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете, не только Иисусом Христом, чьих слов вполне достаточно, но и апостолами в посланиях другим народам. Вот, что мы видим в первом послании коринфянам апостола Павла.