Размер шрифта
-
+

Первые. Каждый может быть в их числе! - стр. 47

Теперь перейдём к высказыванию, которое покажет нам о намёках, о внутренней работе в писании до прихода Иисуса и подтвердит необходимость общественных мест для поисков внутри себя Бога.


Моисей же взял и поставил себе шатёр вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находящуюся вне стана…

Когда же Моисей входил в скинию…..

И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы кто говорил с другом своим; и он возвращался в стан…

ИСХОД: гл. 33 ст. 7—12


Теперь внимательно рассмотрим преданный писанием текст. Чтобы было понятно, для начала определим, что значит скиния. Скиния – переносной шатёр, который служил как походный храм евреев и служил им до постройки Иерусалимского храма, созданного строго по образу Скинии. Скиния устанавливалась вдали от стана, как вы понимаете, чтобы никакие шумы суеты не могли потревожить того, кто ищет Бога и именно по этой же причине сегодняшние церкви, храмы, мечети и места поклонения Богу будут использоваться в дальнейшем, так как они окружены покоем и тишиной способствующей реализации метода, кроме того места поклонения Богу обладают большим благоприятным позитивным воздействием как на плоть человека, его физическое тело, так и на духовные практики, способствуя им. Так как молитвы совершенные в них не одним поколением людей, создали необходимую благоприятную ауру или среду над данным местом. Определившись со скинией и её местонахождением, обратим внимание, что скинию посещали «каждый, ищущий Господа», как вы понимаете ищущие не искали Господа в самой скинии, так как это было бы просто смешно, скиния была создана только как благоприятное помещение для необходимого действия, то есть поисков Господа. А раз скиния является только благоприятным местом для поисков, то где же тогда искали? Конечно же, в себе и один из тех, кто мог в этой скинии встретиться в себе и общаться лицом к лицу с Господом, был Моисей. И этому же учил своих соплеменников, а затем это должны были делать Левиты, так как среди них изначально были те, кто знал Господа, как и Моисей, лицом к лицу. Ещё до того как Моисей возложил на них эту миссию во время исхода с Египта, Моисей поднялся на гору Синай, чтобы в уединении, так как ещё не было скинии собрания, пообщаться с Господом и определиться по поводу дальнейших действий своего народа. Оставил во главе народа вместо себя Аарона и по причине того, что долго не спускался, народ стал волноваться и потребовал у Аарона, чтобы он сделал другого бога, который поведёт их дальше, так как с Моисеем, который вёл их, неизвестно, что сделалось. Аарон, боясь буйности народа своего, собрал золото, которое было, и сделали тельца, которому стали поклоняться как богу. Когда Моисей спустился и увидел, что происходит, воспламенился гневом.

Страница 47