Парадигма мироздания. Кто и зачем сотворил Вселенную и зажег звезды? Духовно-философское исследование причин сотворения и эволюции вселенского мироздания - стр. 1
© Мальцев H. H., 2023
© ООО «Издательство Родина», 2023
Предисловие
Увы! Свет разума угас,Мрак сатанинский правит ныне.Пора пришла послушать глас —Глас вопиющего в пустыне…
Ученые утверждают, что Вселенная и вселенская жизнь самосотворились совершенно случайно и безо всякой цели и чьим-то планам. Мировое научное сообщество, также абсолютно уверенно, что если и существуют какие-то планы в современном мире, то они исходят только от самого земного человечества, и никакие боги, а тем более, внешний Разум, не принимали и не принимают в истории земного человечества никакого участия. Ну, а почему, в альтернативу научному сообществу, не подумать о том, что они заблуждаются? И заблуждаются не потому, что ученые слабы разумом. А заблуждаются потому что, их разумы находятся под гипнотическим влиянием того внешнего Разума, который находится вне их физических тел. Но тем не менее, этот внешний Разум, который находится на нашей планете, через модем связи, установленный в разуме и сознании каждого земного человека, влияет на разум и на ход человеческих мыслей. Вот это обстоятельство внешнего управления и не позволяет членам мирового научного сообщества, вырваться из плена собственных иллюзий. Они прекрасно видят чудовищные нестыковки, недоговоренности и сокрытия своей научной парадигмы, но отказаться от неё, не могут. Потому что, в этом случае, придется признать, что материя, как и сама колоссальная Вселенная с её вселенской жизнью и земным человечеством – есть плановое и поэтапное творение того мощного Разума, который находится за пределами материальной Вселенной. Причем этот внешний нематериальный Сверхразум сотворил этот прекрасный мир не для того, чтобы гордиться своим творением или любоваться им. Если вы так думаете, то сильно ошибаетесь. Нематериальный Сверхразум сотворил этот вселенский мир из концентрированных духовных отходов, которые мы и называем механической материей, чтобы затем с помощью гравитации и вселенской жизни, в составе внутренних духовных Разумов и разумов земных людей, переработать материальный конгломерат до совершенства микрочипов мыслительного духа.
Даже у Сверхразума, сотворившего нашу Вселенную, есть интерес и потребность, увеличить свою творческую мощь за счет духовных микрочипов мыслительного духа человеческого, которые уже нематериальны, но способны закреплять в себе, длительно хранить и перерабатывать колоссальные объемы информации. Вот, ради получения таких информационных микрочипов, внешний Сверхразум, которого я называю Богом Всевышним не от мира сего, и сотворил Вселенную и все что в ней есть. Свою работу я назвал «Парадигма мироздания», потому что она не является каким-то набором бездоказательных деклараций, а основана на творческом анализе с использованием логики здравого смысла, всего багажа знаний, накопленных человечеством на сегодняшнее время. Уже по этой причине, использования всего багажа человеческих знаний, предлагаемая вам работа, должна быть более объективна и ближе к реальности, чем парадигма современной материалистической науки. Ведь известно, что ученым запрещено ссылаться в своих работах в качестве доказательной базы на религиозные, как и на многие другие источники знаний, имеющихся в копилке знаний земного человечества. Как раз все наоборот. Ученые обязаны ссылаться на своих ученых предшественников и использовать их работы в качестве базы для своих исследований. Иначе, их научные статьи не напечатают ни в одном научном журнале, и никогда не откроют финансирование по их тематике. Но разве можно что-то открыть совершенно новое, опираясь только на работы своих предшественников и членов научного сообщества, и отвергая всю колоссальную информацию, накопленную человечеством вне рамок современной науки? Конечно, нельзя, потому что ошибки предшественников по науке накапливаются и в результате наука не приближается к реальности мира, а погружается в иллюзию, и удаляется от реальности.
Я же в своих исследованиях совершенно свободен. Вот эта свобода, как от науки, так и от религии, и позволила мне разработать собственную парадигму,