Размер шрифта
-
+

Папа для двойняшек. Выбор сердца - стр. 45

«Ну держись, Тимур, ты этот танец надолго запомнишь!»

С такими мыслями Виолетта вышла на сцену и приняла эффектную позу, выставив ножку в разрез платья. Изначально разрез был скромный, до колена, но Виола модифицировала чёрное вечернее платье на тонких бретелях, превратив его в орудие искушения, и продлила разрез до самого бедра, а потом подпорола шов с другой стороны и сделала симметричный разрез и для другой ноги. По-другому танцевать в этом наряде не получилось бы, платье попросту мешало бы и сковывало движения.

Собственно, они с Ярославом исполняли пасодобль в стиле войны между мистером и миссис Смитт из одноимённого фильма. Там двое наёмных убийц экстра-класса поженились, не зная о профессии дражайшей половинки, а потом получили от своих организаций заказ друг на друга. У тех героев по ходу сюжета было шикарное танго, но танго уже занял Тимур, зато пасо как нельзя кстати подходит, чтобы продемонстрировать битву не на жизнь, а на смерть. И если чаще всего в этом танце показывают бой тореодора с быком, а партнёрша при этом выступает то в роли быка, то в качестве плаща, они с Яром решили использовать менее распространённую версию – противостояние двух тореадоров, которое в их случае переросло в войнушку супругов.

Характерными атрибутами тоже запаслись, чёрные игрушечные пистолеты взяли у детей. При этом Виолетта своё оружие вложила в самодельную кобуру и пристегнула её к обнажённому бедру, которое то и дело мелькало в разрезе платья. А у Яра кобура была как у оперативников, на манер своеобразного мини-жилета, и зрители её увидят, когда Виола в процессе танца стащит с мужа пиджак.

В общем, Тимур и Лена дали публике точность и академичность, а они с Яром покажут полноценную театральную постановку и экспрессию. Такого стены школы точно ещё не видели! И вряд ли когда-то увидят. Когда они сообщили Марье Павловне, что сменят танец, и дали звукооператору (которым испокон веков был разносторонне одарённый учитель физры) диск с соответствующим треком, она удивилась, но возражать не стала, доверилась вкусу учеников. Оставалось надеяться, что их потом не закатают в асфальт за пропаганду насилия в стенах учебного заведения… и ещё хоть когда-нибудь пригласят снова.

Танец начался вместе с первым звуком музыки. Медленные отдельные ноты переходили в аккорды, постепенно ускорялись и перерастали в многоголосие. Тела вторили музыке, создавая с ней единую картину, каждое движение получило музыкальную огранку. «Беседа» супругов постепенно перерастала в ссору, темп и накал страстей продолжали расти, затем противостояние перешло в потасовку.

Страница 45