Пангея. Том 2 - стр. 28
– Хорош стебаться! – не выдержал наконец орк. – Давай мы у тебя выкупим право на этот данж, если уж от группы отказываешься! 2000 золотых для игрока первого уровня – огромные деньги!
– Уважаемый воин, пусть я и первого уровня, но точно не дурак – 2000 монет только на зелья в такой поход обойдётся, так что проверку на жадность ты точно не прошёл. – Я даже поморщился от такого теста на лоха – помнится я покупал случайные инстансы по 500 000 золотых и считал это успешной сделкой.
– А не боишься дерзить, молекула!? – зашипела эльфийка срывая с плеча лук. – Мы же тебя по всей Пангее будем кошмарить, никогда выше первого уровня не поднимешься! Голой жо…
Дальше я слушать не стал, как и дожидаться пока синеглазка выхватит из колчана стрелу и сделал шаг назад.
На мгновение мир вокруг залился радужными всполохами, и системное сообщение повисло перед моими глазами:
Поздравляем! Вам посчастливилось обнаружить случайное подземелье «Гнездо агатовой королевы». Данное испытание рекомендовано группе из 3-5 игроков с уровнями 15+.
Внимание! Данное подземелье является одноразовым и исчезнет независимо от результата его прохождения.
По мере заболачивания окрестных лесов популяции пауков пришлось сменить ореол своего обитания. Тёплые и светлые тоннели шахты и карстовые пещеры, с которыми они соединились, оказались приемлемым вариантом для чернобрюхих пауков. Главенствующая агатовая паучища яро защищает кладки яиц и горе тому, кто посягнёт на будущее её гнезда. Глубокий багровый цвет королева получила в результате многочисленных мутаций, которым подвергался её вид в лаборатории старого алхимика, где он пытался получить сильнейший из существующих ядов. Но природная хитрость особенного арахнида позволила сбежать и основать свою колонию.
О как! Пещерка то с историей! А главное – низкоуровневая! 15+ для меня, конечно многовато, но ведь могло быть и 50+. Напрягало отдельное описание мамки этого семейства, к тому же мутировавшей. А тот факт, что она смылась от крутого алхимика наоборот, порадовал. Значит, это членистоногое вполне могло умыкнуть алебастровый кубик своего мучителя.
Я стоял на небольшой площадке, чистой от мусора и защищённой от любого посягательства со стороны монстров населявших эти карстовые пещеры. Такие места назывались игроками «островками передышки» и были призваны для подготовки и отдыха рейда (группы игроков, проходящих данж). Островки всегда были в самом начале инстанса и перед логовом финального босса. Так же могли быть между этажами многоуровневых подземелий. Обычно на них игроки накладывают на себя бафы, лечат раны, готовят боезапас и обсуждают тактику боя с боссами. Мне же готовить особо нечего, а поэтому и сидеть тут смысла не было.