Пангея - стр. 4
В тот день я лично тестировал систему кондиционирования нашего производства, в которую мы вложили все наши деньги, все наши навыки и умения, пройдя через интриги и шпионские игры, бюрократические бастионы и килотонны сложённых нервов. Меня прогоняли через десятки вирт миров, капсулу тестировали на всех нагрузках, в любых штатных и не штатных режимах. А я летал, стрелял, погружался на дно океана, стоял на вершине Эвереста и улыбался. Я познавал новый для себя мир, новые ощущения, нового себя и мне это нравилось!
Ставка ценою в жизнь сработала! И мы стали официальными поставщиками навесного оборудования для русского региона вирт индустрии. Дела компании рванули вверх, как птица в небеса. А я подсел на вирт.
RVR со старта завоевал признание своей необычной концепцией и особенностями. Во-первых, это был единственный проект с единым и мощнейшим искином, отвечающим за обработку физических законов реального мира интегрированного в фентезийный сеттинг. Во-вторых, проработка мира была настолько детальна и скрупулёзна, что ходили слухи, о возможном новом прорыве в технологиях, который хранился в тайне, внутри компании, от всего мира. В-третьих, была боль. Именно боли не было в любых других вирт мирах, оттого и остальные ощущения казались суррогатными и искусственными. И как бы ни исхищрялись разработчики, но достигнуть уровня ощущений RVR не мог никто. В-четвёртых – только в RVR работала мышечная память реального тела в кукле аватара. Навыки и умения человека переносились в игру и из игры в реальность. Конечно, маг кастующий фаербол делает пассы руками в реальности, не запустит из рук сгусток огня. Но вот рукопашный боец в игре, со временем вдруг замечает, что тело помнит как наносить тот или иной удар. И последний, но один из важнейших факторов популярности игры, стали деньги. Огромная стоимость подписки и ещё более огромная цена спец капсулы, заточенной только на RVR, отсеивала праздно шатающихся по мирам туристов и малолеток. Но тут была реальная возможность зарабатывать. Банки с удовольствием принимали золотые из игры, обменивая уже на реальные деньги. Заработать можно было на всём: от сбора урожая у себя на огороде, до банального избиения монстров, от добычи руды в богатых шахтах до торговли… Это была идеальная финансовая система, дающая людям возможности и удовольствие.
Было ещё много чего хорошего в этом мире, например:
Вход строго 18+ по идентификатору днк, минимальные косметические изменения во внешности, кроме конечно, расовых специфик. Никаких вам полчищ одинаковых и гиперсексуальных кукол. Гарантированная защита интеллектуальной собственности. Легализация изобретений и предметов искусства. Люди с ограниченными возможностями могли ощутить себя в здоровых и сильных телах.