Размер шрифта
-
+

Отдачный рикошет - стр. 18

Не скажу что не знаю о существовании "Радиохед", но не припомню чтоб я их слушала больше пяти минут. Из "чужого" мой интеллектуальный максимум это диски с названиями "Сборник романтических баллад в стиле хард-рок", дальше не хожу. Кто же ходит дальше? Их много? Им там интересно? Почему-то не думаю.

Теперь переходим к тем, кому понравился альбом "Бордерлайн". Их много? Да! Слышны слова благодарности? Да, их много. Сергей Минаев – главред "Эсквайр" сказал: "Земфира Талгатовна, спасибо вам, за то, что вы есть. Почти каждый трек – это сквозное ранение". Это и есть объективная оценка альбома. И кстати – мне лично (но кого это может заинтересовать) альбом понравился сильнее, чем предыдущие, энергетически лучше зашёл.

Непреходящие источники вдохновения. "Бульвар Сансет" 1950

На днях забыла похвастаться – смотрела супер-актуальный на сегодняшний день "Бульвар Сансет", фильм 1950 года. Это не про тот квартал Сансета, который эпично воспет Жанной Агузаровой – она на другом отрезке тусовалась, я бы сказала – на противоположном, он длинный – тянет аж тридцать шесть км, так что там всё очень по разному, кому куда припадёт.

Название всплыло со слов Ренаты Литвиновой- якобы стал источником вдохновения её "Северного ветра" (2021). Ознакомившись на kinometro – analitika с объёмами прокатных сборов этого "ветра", особенно на фоне других фильмов, решила: "Смотреть".

Но раз уж раз смотреть, то и с первоисточником готовиться к этому. Включила "Бульвар", он, кстати, в 1951 номинирован на 11 (одиннадцать) "Оскаров", и получил в итоге три. Но в тот год ещё пару "нетленок" нарисовалось, в том числе рекордсмен всех времён "Всё о Еве" и он тоже кстати об актрисе.

Конечно, некоторую тенденциозность квалифицированного жюри нельзя отрицать, оно же состояло из представленной в этом нуаре тусовки: "У кого чего болит, тот о том не говорит". В фильме – о трагедии забытой звезды немого кино: денег тьма, ролей – нет, забвение полное и это непереносимо.

Что же тут поделать? Само-актуализацию г-н Маслоу не зря изобразил на самом пике своей пирамиды и этого пока никто не отменял, сползать оттуда добровольно никто не хочет.

Короче, настоящий фильм- нуар, так с трупа в бассейне и начинается. Дальше – предыстория как он туда попал. Вроде сначала планировали: труп в морге рассказывает другим, как он тут очутился, но это выходило как-то сильно ржачно, мнение, что ржачно полностью разделяю. Не берусь спойлерить детективу семидесятилетней давности, вдруг и вам смотреть захочется, так что мой текст о другом.

Короче, этой древней всеми забытой кинозвезде – богачке, которой абсолютно нечем себя занять аж 50 (пятьдесят) лет, и мир уже погас. Можете себе сейчас такое представить? Экраны нынче забиты фильмами, в которых полно персонажей много старше. Например, "Аферистка" (2020) своим сюжетом вообще запёрлась в дом престарелых.

Страница 18