Размер шрифта
-
+

Основы программирования с Java - стр. 38

Вы увидите, что у этих физических объектов есть две общие характеристики:

Все они имеют свои отдельные состояния и поведение.

Например, большинство источников света могут иметь только два состояния – включен и выключен и два поведения – включить свет или выключить свет.

Но есть также источники света, которые могут иметь более двух состояний и ведут себя по-разному, например, есть диммер, который может регулировать свет постепенно до различной яркости.

Или вы можете даже задать для него мигающее состояние, как у новогодней гирлянды.

Если брать смартфон, он также может быть во включенном или выключенном состоянии.

И если он включен, его яркость может быть скорректирована до определенного уровня.

Вы можете изменять поведение смартфона, звоня своему другу, проигрывая музыку, занимаясь веб-серфингом, чтобы узнать последние новости.

Вы увидите, что все эти объекты реального мира могут быть смоделированы как вычислительные объекты, используя объектно-ориентированное программирование.

Например, умным выключателем света со сложным поведением можно управлять с помощью объектно-ориентированной программы в соответствии с условиями освещения в комнате, так что можно обеспечить энергосбережение.

И многие приложения, написанные для смартфонов, являются объектно-ориентированными программами.

Здесь я представлю основные понятия объектно-ориентированного программирования с использованием Java.

Я буду обсуждать такие важные понятия как классы, объекты и методы.



И переменные можно найти в классах, объектах и методах.

Мы также кратко поговорим о правилах области применения для значений переменных в различных условиях.

Правила области применения будут обсуждаться более подробно позже.

Java является объектно-ориентированным языком программирования.

Целью этого раздела является познакомить вас с классами, объектами и методами, которые являются фундаментальными понятиями в объектно-ориентированном программировании.

Так почему же объектно-ориентированный подход хорош для решения проблем?

В нашей повседневной жизни мы часто используем инструменты или артефакты, чтобы помочь нам в решении задач.

Мы используем плиты, печи, тостеры и микроволновые печи, чтобы сделать продукты, и при этом мы не должны понимать, как они работают.

Важно лишь иметь хороший рецепт, и рецепт таким образом, подобен алгоритму.

Когда нам нужно попасть из одного места в другое, мы используем различные транспортные средства, мы можем путешествовать с помощью машины, поезда и велосипеда по суше; или путешествовать по воздуху с помощью самолетов и вертолетов, или путешествовать по морю с помощью кораблей и катеров.

Страница 38