Основы программирования с Java - стр. 37
Это потому, что последнее выражение в программе, outputBarcode() выводит штрих-код со значением addResult в изображение штрих-кода.
Давайте использовать название b1 в качестве выходного файла.
Теперь программа завершается.
Если вы проверите папку проекта, вы увидите, что есть файл с именем b1, и вы сможете увидеть, что это штрих-код, но мы не можем сказать его значение, просто взглянув на изображение.
Нет проблем, давайте попробуем еще раз запустить программу.
На этот раз, давайте использовать b1 качестве первого изображения штрих-кода и использовать barcode2 как второй штрих-код, как и раньше.
Вы можете видеть, что значение первого штрихкода теперь то же самое, как значение addResult в предыдущем выполнении программы.
Таким образом, мы убедились, что штрих-код с addResult как значением, действительно был сформирован.
Вы также можете увидеть результат сложения и умножения.
Давайте введите b2 в качестве выходного файла, чтобы завершить программу.
Я уверен, что вы сможете найти много штрих-кодов, чтобы поэкспериментировать с программой.
Вы можете использовать ваш смартфон или цифровую камеру, чтобы сфотографировать штрих-кода, а затем ввести их в программу.
Объектно-ориентированное программирование. Введение
Мы уже рассмотрели некоторые элементарные понятия программирования. И мы говорили о правилах именования идентификаторов.
И один важный тип идентификатора – это переменная.
Переменная имеет имя и тип, который определяет, какой тип значений может быть сохранен в памяти, выделенной для переменной.
Мы говорили о примитивных типах данных, типах, которые встроены в Java.
Мы также говорили о выражениях, особенно арифметических выражениях, которые обеспечивают выполнение математических вычислений для определенных задач.
Комбинируя выражения и операторы присваивания, можно изменять значения переменных.
Затем мы обсудили преобразования типов, которые позволяют операции, выполняемые со смешанными типами данных.
Наконец, мы ввели некоторые простые методы ввода и вывода с помощью класса IO, который предоставлен пользовательской библиотекой.
Примитивные типы данных могут использоваться для задач, которые имеют дело с числами и текстом, но многие задачи в реальном мире должны иметь дело с более сложными объектами, чем просто цифры и текст, например, когда вы хотите работать с изображениями и видео.
Объектно-ориентированный подход позволяет вам создавать вычислительные объекты для решения комплексных задач, используя абстракцию данных, которую мы обсуждали ранее.
Если вы посмотрите на окружающую среду вокруг вас, вы найдете много физических объектов.