Однажды в Мейсоне - стр. 56
Эмили дополнила свой рассказ тем, что в колледже у Рида была девушка. Звали ее Бритни. Не знаю, зачем мне нужно было это рассказывать, но подруга была настойчива.
Бритни крутила Джоном, как хотела: и деньги ей подавай, и хорошую машину покупай. Было дело даже до совместной жизни, пока кое-что не всплыло наружу. У этой вертихвостки был парень. Причем он баловался наркотиками. Понятное дело, деньги уходили ему. Подробностей Эмили сама не знала, но Джон был обижен таким раскладом событий. Он оборвал все связи с ней, а после колледжа полностью погрузился в работу.
Я взглянула на синтезатор. Что-то руки зачесались потрынькать по клавишам. Я перенесла этот тяжеленный атрибут музыки ближе к окну. Приставила стул и села. Смотрела на него и не соображала с чего начать. Включила. Прочитала все, что на нем написано и улыбнулась. Да, вот она моя радость!
Чем же мне нравился синтезатор? Ответ прост – в нем было все. Я могла нажимать на клавиши, а звук будет такой, будто играла на скрипке или органе. Разнообразие этих функций меня радовали.
Еще можно записать мелодию, включить ее и играть другую. То есть, сыграла я на «пианино», записала, нажала кнопочку и она воспроизводится. Одновременно играю на клавишах, будто на скрипке. Шикарная музыка получается. Вот сейчас и проверю.
Мне нравился композитор Людовико Эйнауди. Ну, не совсем он, а его музыка. Много раз прослушивала его творения, и даже слезу пускала, образно говоря.
Мягкое прикосновение к клавишам создавало неистовую мелодию, утонченную, завораживающую и приятную сердцу. Я не сильна в описании чего-то. Мне проще сказать одним словом – превосходно.
Вообще я впервые услышала подобное в фильмах. Композиции Людовико часто делали саундтреками того или иного шедевра кинематографа.
Я забивала в интернете, качала и загружала в плейлист. Слушала и слушала, пока уши не заболели от наушников.
Начался творческий процесс. Я до такой степени наслушалась, что могла в голове все вообразить: какая нота, какая клавиша должна быть.
И вот я приступила. Решила с более простого – «Fly» того же композитора.
Вздохнула, потерла руки о колени и замерла. Вперед.
Мои пальцы касались клавиш. Я чувствовала прилив необычных ощущений. Это что-то новое и необычное. Впервые делала это без присутствия деда и вообще на память.
Я несколько раз сбивалась и не туда нажимала, но все же собиралась с мыслями и продолжала.
Глаза еле открывались от самой мелодии. Я представляла себя гулящей по лесу среди высоких деревьев. Гладила их стволы, делая шаги вперед и кружась вокруг себя. Наслаждалась солнечными лучами на своем лице, улыбалась пернатым воображаемым животным, что так же нежились под золотым свечением. Зеленые листья шелестели на ветру, шептались со мной. На губах легкая улыбка, которая становилась шире, когда я подошла к обрыву. Я хотела полететь, ведь именно это имел в виду композитор, создавая мелодию. Нужно ощутить взмывание в облака, проплыть вместе с ними и полюбоваться красотой природы сверху.