Ну вот! Опять сломал! - стр. 36
– Дмитрий Иванович, там… там… там вам просили передать, что Меченов сломал пулемет.
Ближе к вечеру следующего дня мы вышли к небольшой деревеньке, домов на двадцать. Деревня была окружена частоколом, имелась вышка и даже стражник на воротах. Нас он пропустил без проблем, даже не взглянув в нашу сторону. А может, просто спал, фиг этих НПС поймешь.
Пройдя половину деревни, мы остановились у самого большого домика. Слезли с мамонта по кличке Дружок. Фантазия, если честно, у Леодана так себе. В общем, кинули монетку подбежавшему мальчугану и зашли в таверну, как заправские ковбои. В том плане, что, сидя по очереди на шее у Дружка, мы натерли себе все что можно.
Навстречу сразу же выбежал трактирщик, совмещающий, как оказалось, еще и должность старосты деревни. Проводив нас за дальний столик, он дождался, когда мы разместимся, закажем еду подбежавшей служанке, и сразу же предложил нам задание.
И была в этом задании какая-то подстава. Вот чувствовал я это, но отказываться не стал, ведь качаться-то надо.
Сразу браться за задание мы не стали. Надо все хорошенько обдумать и произвести разведку. И пусть задание мы уже приняли, но оно было без оговоренного срока его исполнения. Поэтому я снял комнату и пошел думать, а Леодан вышел в реал, раздумывая, чего бы такого еще придумать на предмет повышения нашей боеготовности.
Итак, первое, что надо сделать, это определиться с умениями. Что мне нужно? Во-первых, количество умений ограничено. Итак, для начала берем невидимость, он же инвиз. Для диверсанта самое то.
Теперь что касается выживаемости… И вот тут нужно хорошо подумать, взять пассивный навык на увеличение защиты? Или взять ту же уязвимость на десяток секунд? По факту пассивный навык лучше всего, так как не придется экономить бабл, у тебя всегда будет фора в жизни, и это максимально удивит противников, привыкших к хлипкости убийц.
С другой стороны, неуязвимость, он же бабл, намного предпочтительней. Десять секунд неуязвимости от всех атак это очень даже много в условиях боя. Значит, решено, от воина берем неуязвимость.
Теперь что взять от мага? Вундервафлю с массовым поражением? Убойное будет сочетания вкупе с баблом, но одноразовое. Становиться эдаким камикадзе не очень хочется. Тогда что? По факту хорошо бы увеличить выживаемость. Ведь и так понятно, что играть мне за убийцу, чуть с другим уклоном. Но все же? Что взять?
Хм, а почему бы не взять ту же магию, только направленную на выживаемость? Я буду сам себя лечить. И пошли все нафиг! Решено, берем навык лечения, он же хил. Или хилами называют непосредственно персонажей? Да пофиг!