НРЗИ. Колония нестрогого режима - стр. 4
Каждый игрок, раскачав свою колонию нанитов, создавал себе персональный космический модуль, свойства которого зависели от распределения очков характеристик, полученных за уровень. И это было только начало.
Я открыл свои характеристики, и ожидаемо, увидел сиротливо сияющие единичками столбики показателей, с всплывающими окнами пояснений.
Сила (Мощность) -1
Выносливость (Живучесть) – 1
Ловкость (Манёвренность) – 1
Интеллект (Эффективность) – 1
Интуиция (Чувствительность) -1
Дух (Защита) -1
Харизма (Слияние) – 1
Удача – 1
С первичными характеристиками разбираться было проще всего, как и развивать их. Совершая какие-либо действия, особенно рискованные и связанные с боями, наниты накапливали энергию и опыт, который перевалив определённый рубеж, выдавал скачкообразный прирост новых баллов для распределения на усмотрение игрока.
По мере развития колонии, увеличивались и возможности. Личный модуль, созданный из нанитов, становился все больше и сильнее, как и тело носителя. После смерти игрока или его корабля, репликанты переносились через гиперпространство к точке респауна, на которой персонаж закрепился. Или к ближайшей в системе, если игрок нигде не закреплён. Закрепиться можно было в специальных подпространственных карманах искусственно созданных Звёздными Лордами. Этих карманах можно было укрыться от врагов, а так же пожертвовать Лордам деньги, ценные предметы и эрги.
Эргами называли в игре измерительную единицу энергетического потенциала и небольшие антрацитовые сферы, которые колонии нанитов образовывали у каждого игрока ежедневно. В случае опасности игрок мог распылить сферу и использовать ее запас для усиления щитов, ускорения регенерации здоровья тела или брони корабля и других полезных дел. Передать сферы можно и другим игрокам, но поглотить и перекодировать сферу мог игрок только более высокого уровня. И для этого требовалось от одного до двенадцати часов. При смерти колония нанитов теряла пятьдесят процентов опыта от максимального уровня, которого колония достигала с данным аватаром. После воскрешения репликантам требовалось три часа на синхронизацию и калибровку, потому все характеристики снижались вдвое на это время.
Вторичные характеристики развивались самостоятельно по мере определённых действий игрока.
Наблюдательность – 1
Маскировка – 1
Аналитика – 1
Торговля – 1
Меткость (Точность) – 1
Конструирование – 1
Красноречие – 1
И вот у меня на руках 5 свободных очков характеристик, которые неплохо было бы распределить, только я растерялся. Слишком их мало, и в тоже время, все характеристики важны.