Размер шрифта
-
+

Нож для Разрушителя. Часть 2 - стр. 12

– Возможно. – не стал спорить Василий Петрович. – Но это не единственная трудность. Вы же не можете конфисковать все артефакты у всех колдунов и испытывать их живым огнем. Мало того что это просто невозможно, но даже если бы все колдуны и расстались со своими артефактами, это займет огромное количество времени.

– Да, – согласился Макс. – Такое точно нереально.


– Василий Петрович, – обратилась Рита. – А вам ваш мастер не говорил о каких-либо уникальных артефактах?

Василий Петрович задумался: – Многие артефакта редкие, мастера не делают одинаковые вещи.

– Но все равно есть же такие как зовущий артефакт у Кузнеца! – воскликнул Макс.

Или нож для разрушителя, или драгоценная книга-шкатулка Древнейшего. – мысленно добавила Рита.

– Мой мастер показывал мне сильные артефакты. – медленно произнес Василий Петрович. – Но он их особо не выделял. Да и вы сами сказали, что вас интересуют не только сильные вещи. Из всех разговоров с мастером о чужих работах мне сейчас вспомнился один. Он показал мне на одну работу, она висела в музее, и сказал, что не понимает мастеров, которые делают бессмысленные вещи.

– Что это была за работа? – спросила Рита.

Василий Петрович показал память и Рита увидела на стене сувенирную тарелку.


– А в каком музее вы были? – уточнил Макс.

– Сейчас эта работа в музее декоративно-прикладного искусства.

После обеда Рита и Макс пошли в музей. Василий Петрович четко объяснил как найти интересующую их работу, поэтому искать не пришлось, нашли быстро. Тарелка висела на стене, рисунок на ней был идиллический. Небольшой водопад с крестьянкой, которая привела на водопой корову. На заднем плане высились живописные руины.

Работа выглядела посредственной, но Рита почему-то не могла отвести от нее глаз.


А вот Макса тарелка совсем не заинтересовала и он разочарованно сказал:

– Не пойму, почему Василий Петрович решил, что тарелку сделал мастер?

– Нет, ты не прав. – ответила Рита. – Я чувствую, магнетизм, эта работа не отпускает.

– Ну и что? Суть в чем? – не понимал Макс.

– Я и сама не понимаю, не зря учитель Василия Петровича назвал работу бессмысленной. Магичности в ней точно мало, а магнетизма много для ценителей. Не даром Василий Петрович отслеживает передвижение тарелки по стенам и музеям.

– Я думал, ты сейчас скажешь: отслеживал передвижение тарелки по столу в спиритическом сеансе. – улыбнулся Макс.

– А вот это прекрасная идея! – воскликнула Рита. Мимо проходила работник музея и укоризненно покачала головой. Но Риту это не смутило и она спросила:

– Скажите, пожалуйста, Вы не знаете, эта тарелка участвовала в спиритических сеансах в прошлом?

Страница 12